Костик

На первом свидании я шучу:
- обещать – еще не значит женится.
Он дергается:
- я тебе женится не предлагал.


После первой встречи я уверена, что он позвонит, но он молчит. Не выдерживаю, пишу первая. Он предлагает навестить его дома. Хам!


Через пару дней пишет он:
- Как дела?
Полдня переписки.
- я соскучилась
- я тоже
- что делать?
- больше времени вместе проводить.
Напрашиваюсь к нему в гости.
Он говорит что у него есть все что нужно мужчине: квартира, машина, любимое дело, и у него нет ко мне никакого меркантильного интереса. Потом говорит:
- ну я же тебе ничего не обещал.
Я думаю что он странный, и несет всякий бред.
 Спрашивает: ты меня никому не отдашь?
- я тебя не держу.
 Мне кажется мы оба несем бред.
Он держит мою голову, слушает что в ней происходит:
 - что в этой голове – ветер? У-У – У

Звоню ему что бы поболтать, не берет трубку. А когда мы собираемся с девочками на речку он перезванивает. Рассказываю куда мы едем, он говорит – клево.
-  ну тебя я не могу позвать с собой, мы еще недостаточно знакомы.
Он дергается.


Пишу:
- упадем вечером на травку?
- одеяло есть?
- да.
- буду в девять.
Лежим на горе в Академгородке, обнимаемся. Мимо ходит народ, кто-то завистливо говорит: вот это любовь.
Целуемся в машине. Костик говорит:
- ну мы же с тобой раз в неделю встречаемся.
- нет, почему раз?


Очередное смс от него:
- как насчет украсть тебя сегодня на всю ночь?
- я только об этом и мечтаю.
- смотри не кинься на шею при встрече. Буду в 9.
Конечно же кидаюсь на шею.
Мы у него. Мне весело, а он раздражается:
- что за смех, даже моя восьмилетняя сестра себя так не ведет. Что за секс по выходным, ты мне ничего не рассказываешь, мне уже становится неинтересно. Ладно если бы это была какая – то девочка для секса, но это же ты!
- ну да выглядит все так как ты говоришь, это факты, но сейчас я хочу попасть домой.
 - конечно хочешь, ну потерпи до утра, не хочу мужиков со стоянки будить.
 Я говорю что мне не нужен секс по выходным, и я думаю что и ему это не надо.
- так, так мы про мысли заговорили. Интересно. Расскажи что ты думаешь. Мне про тебя все, все интересно.

 Таким образом я оказываюсь в отношениях. Говорю – не надо меня ни в чем ограничивать, и тогда все будет в порядке. Он обещает что у нас все серьезно.

Приезжает вечером, притащил цветок. Не сплю полночи от счастья что он у меня есть.

Собираемся с девочками на море. Скандалю с Маринкой, скандалю с Костиком:
- да я уже неделю знаю что вы едете и что ты меня не берешь. Давайте, оставляйте меня без внимания, пока я не нашел себе новый объект.


Возвращаюсь с моря, пишу:
- твоя гуляка вернулась.
- а меня гуляки не очень привлекают.


Ночью кошка роняет вазу с цветком, я понимаю что это плохой знак.
Костик работает все выходные, я начинаю его доставать, звоню, пишу, истерю. Вижу что достала, парень сливается, стираю номер.
 Он не звонит. Думаю ну уж нет, ты от меня так просто не уйдешь, я тебе все скажу. Тем более хуже все равно уже не будет. Но номера нет. Еду за  распечаткой звонков, готовлю речь. Звоню.
- ничего мне сказать не хочешь?
- нет. А что должен?
- ну тогда я скажу что думаю.
- так, так, интересно.
Предъявляю за все. Спрашиваю зачем втянул меня в отношения.
- я тебе ничего не обещал.
- тебе не кажется что тебя перекрывает?
- я сейчас занят, я вечером перезвоню.


Он звонит:
- Что это было?
- накопилось за месяц.
- так вот что бы такого больше не было, давай разбегаемся в разные стороны, стираем телефоны.
- а зачем ты мне все это говорил?
 - я тебе этого не говорил, тебе это приснилось, слишком часто меня во снах видела, устаю я от нашего общения.
В этот момент я думаю что он просто тряпочник.
И контрольный выстрел мне в голову:
- и я не думаю что отношения начинаются с секса, по крайней мере не в МОЕЙ жизни.


Рецензии
Понравилось, Надежда.
Спасибо!
И все-таки секс - это еще не любовь)))
С уважением,

Анна Яблонна   29.06.2010 12:56     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Анна!
Да, конечно, вы правы, но иногда у меня в голове все так перепутывается что я уже не могу разобраться)))

Надежда Воробьева   13.07.2010 19:08   Заявить о нарушении