Лётческий шлем

      Заяц однажды ехал в трамвае и это, как его, ну, нашел в толкучке кошелек. На остановке вышел, смотрит, а там проездной, магнитная карточка и лотерейный билет. На фиг зайцу проездной! И он его выбросил. И магнитку тоже, потому что на ней кода не было указано. А лотерейку взял! И сразу пошел на почту проверять.
      Там ему говорят:
      — Вам посчастливилось, гражданин, вы выиграли ценный вещевой приз. Пройдите в отдел доставки.
      Он прошел туда, и ему там выдали, под расписку, конечно, настоящий лётческий шлем, во как! Кожаный, на меху, с наушниками, а из наушников музыка, или команды на иностранных языках, типа «Ахтунг!», или «Тора! Тора!», или иногда по-нашему: «Морда, морда, я кирпич!». Ну, заяц просто приторчал! Ходит по лесу в шлеме, команды слушает, сам себе козыряет. Одним словом, полный отжыг.
      Но все другие над ним потешаются. Во-первых, заяц теперь как будто и не заяц, потому что его фирменных заячьих ушей из-под шлема не видно, а во-вторых, все говорят: какой ты летчик, если ты без самолета?!
      Заяц пригорюнился. А после надумался и опять повеселел, опять пошел на почту, там дождался, когда почтальонша отвернулась, схватил с прилавка журнал «Наука и жизнь» и тикать! Или «Популярную механику», не помню. Но факт, что журнал.
      И вот сел он с этим журналом под куст, стал там чертежи рассматривать. А после присмотрел для себя подходящий и стал строить самолет. Ага! Вначале из прутьев каркас, после обклеил газетами, газет в лесу навалом, после из бутлей сделал реактивный двигатель, из колеса от коляски штурвал — и получился классный штурмовик.
      Теперь заяц стал делать так: как только у него свободная минутка, он сразу на ту поляну, сядет в самолет, за шампуры дергает, это у него как будто скорости, и кричит:
      — Приборы сто! Еще сто! Еще сто пятьдесят! — А после: — Ахтунг, ахтунг, вашу мать! В небе заяц! — и так далее.
      Ну а лесной народ стоит сбоку поляны, насмехается, пивко из недопитых банок допивает.
      А заяц кричал, кричал, дергал, дергал — и додергался однажды! Как самолет заревет! Как подожмет шасси! Как рванет на форсаже! И полетел.
      И вот заяц летит себе, вираж за виражом закладывает, сверху на своих бывших лесных друзей поплевывает, и только один фиг знает, куда он тогда улетел бы. Но лесник не прозевал! Бескурковку р-раз! — с плеча и из двух стволов волчьей картечью! По летящей цели! А что?! А не нарушай воздушного пространства нашей родины! И заяц сразу как осенний лист…
      А после что? А после заяц уже ни на что не был пригоден, и его самолет тоже. А шлем был еще вполне хорош! И его взял медведь, малость подрезал по бокам, чтобы на голову лучше взлезал, и теперь ходит себе по лесу, всеми командует и требует, чтобы его величали «товарищ майор». А самолетов он себе не строит. Зачем? Он не дурак. Ему и здесь хорошо.
      


Рецензии