Хвостики

    Нет, ну, вы подумайте! Никто, никто из нормальных и вроде как цивилизованных людей в мегаполисе не умеет правильно заворачивать зонты в общественном транспорте!
    Я – существо склочное, ненароком люблю кого-то задеть или толкнуть. Или обогнать. Но, входя в транспорт с мокрым, противным серым зонтиком, с которого течёт ручьями небесная жидкость, я почему-то сразу же ищу, где у него хвостик. Ну, тот, что с липучкой. И сворачиваю этот мокрый и противный непослушный зонтик в аккуратную трубочку,  чтобы с него меньше капало на других пассажиров.
    Казалось бы, это нормально, правда? Как бы не так. У меня создаётся впечатление, что никто, кроме меня, не знает, как правильно складывать зонтики.
    Пассажиры, входя в транспорт, или радостно встряхивают начисто промокший зонтик рядом с другими такими же пассажирами, или, не заворачивая, как распустившийся мокрый цветок, прислоняют к чьей-нибудь ноге. Особую радость доставляет проделывание этих нехитрых манипуляций стоящими пассажирами по отношению к сидящим, вероятно, дабы как-то компенсировать свою временную «стоячесть». И никто, ну, никто не догадывается воспользоваться хвостиком с липучкой, чтобы свернуть свой мокрый, доставляющий окружающим неудобства зонтик. А поскольку пассажиров в транспорте много, таких «цветочков» в виде полузакрытых раскинувших лепестки мокрых зонтов – целая поляна.
    Мне как-то раз сдуру пришло в голову спросит у одной такой доброй женщины, стоящей рядом и держащей зонтик, обильно проливавший капли мне на брючину:
    - А у вас разве нет такой штучки… сбоку, на зонтике?
    - ЧАВО?! – рявкнула та.
    Мои попытки продемонстрировать правильное положение зонта не увенчались успехом. И в этом, и в нескольких других случаях.
    Меня обвинили в том, что я напрасно учу других, как им нужно поступать, и указали мне верное направление, в котором мне нужно двигаться.
    Так, может, это я делаю что-то не так? А?


Рецензии
Когда зонты на рынке продавали,
Им хвостики и шляпки оторвали -
Уж очень сильно злились на китайцев!
А, может, проектировал их Зайцев... :-)

Маразм Роттер-Дамский   20.03.2013 13:57     Заявить о нарушении
я опасаюсь... что же будет в мае????
ведь по весне они теперь линяют;)))))))))))))))

Сателлит   21.03.2013 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.