Маме

"Ты одна мне помощь и отрада.
Ты одна мне несказанный свет."(С Есенин.)

 
Звёздочками ясными на небе
Светим мы тебе издалека.
А ты ждёшь, когда же мы приедем,
И грустишь без нас, наверняка.

Но всегда и всюду мы с тобою.
Ты, как наша мамочка - Луна.
И живём мы все одной семьёю.
И ты всем, конечно, нам нужна.

"Ты одна нам помощь и отрада",
Как сказал известный всем поэт.
Без тебя нам ничего не надо!
"Ты одна нам несказанный свет".

И хоть нам давно уж не пятнадцать,
И не двадцать, и не тридцать лет,
Но детьми мы можем оставаться
И надеяться на твой совет.

У тебя сегодня День Рождения!
Что тебе, родная, подарить?
За твою заботу и терпение
Я должна тебя боготворить!

Самым главным я делюсь с тобою.
Ты, как хочешь это назови.
Три звезды, что рядышком со мною,
Три НАДЕЖДЫ, ВЕРЫ И ЛЮБВИ!

Маленький сыночек и две дочки -
Это мой семейный небосклон.
Только здесь нельзя поставить точки.
Дети! Внуки! Правнуки потом!...

И на ярком небосклоне этом
Быть тебе назначено Луной!
Самым добрым, самым нежным светом!
Самой милой! Самой дорогой!


Рецензии
Трепетное чувство к матери,
Его с любовью не могу сравнить,
Оно должно быть с солнцем сравнено,
Без коего не может жизни быть!

Валерий Федотов   03.03.2011 00:03     Заявить о нарушении
Валерий! Спасибо Вам за тёплый экспромт.
С теплом,

Ирина Бойцева   04.03.2011 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.