Жёны о мужьях

отрывок из "время жизни"   


  -  Нет,  девочки,  они  -  мужчины,  нельзя  их  долго  держать  на  «коротком  поводке»,  оборвут  и  сбегут.  Лучше  изредка  давать  им  немного  свободы,  чтобы  они  чувствовали  благодарность  за  это,  к  нам,  а  не  доводить  дело  до  открытого  «бунта».  Мы,  конечно,  задавим  эти  их  попытки  протестовать  в  зародыше,  но  зачем  нерационально  тратить  время  на  то,  что  можно  просто  не  допустить.  Сейчас  они  будут  пить  и  вести  долгие  разговоры  о  том,  какие  они  молодцы,  всё  время,  поддакивая  друг  другу.  Вернутся  тихими  и  умиротворенными,  чувствуя  свою  вину  перед  нами.
   -  Они  только  пьют?  Ты,  Шурочка, не  думаешь,  что  они  могут,  как  бы  это  сказать,  разнообразить  своё  чисто  мужское  общество?
   -  Такой  вопрос,  Машенька,  могла  задать  только  неуверенная  в  себе  жена.  Признавайся,  в  чём  тут  дело?
   -  Ну,  он  хочет  близости,  а  я  боюсь,  что  после  рождения  Джона  его  интимные  ощущения  уже  не  будут  прежними.  Там  же,  у  меня,  всё  изменилось.
   Ответом  ей  послужил  дикий  хохот  подруг,  они  все  смеялись,  держась  руками  за  животы,  с  надрывом,  повизгивая,  и  судорожно  вдыхая  воздух.  Остаточное  нервное  послеродовое  напряжение  окончательно  покидало  их  вместе  с  этими  чудесными  своей  неожиданной  наивной  прелестью,  минутами. 
   Наконец,  стерев  с  глаз  слёзы,  и  чуть  успокоившись,  Александра  спросила:
   -  Так  ты  его  ещё  не  приласкала?
   -  Нет, -  покраснела  Мария.
   -  Кто  ещё  не  дал  своему  мужчине  расслабиться? -  уже  строго  спросила  у  подруг  Александра. -  Вы  понимаете,  насколько  важны  в  семье  интимные  отношения?
   -  У  меня  восьмой  месяц  и  что  мне  прикажешь  делать?  Естественно  я  ограничиваю  его!
   -  С  тобой,  Дашенька,  всё  понятно.  Вот  уж  не  думала  проводить  сексуальный  ликбез  в  нашем  кругу.  Кто  считает  эту  тему  запретной  для  обсуждения  среди  искренних  подруг? -  она  внимательно  посмотрела  на  каждую  из  женщин. -  Предлагаю,  всем  открыться  и  поделиться  своими  знаниями.
   -  Все  узнают  детали  моей  интимной  жизни?
   -  Никого  не  интересуют  «детали»  твоего  Артура,  и  ваши  любимые  «позиции».  Я  говорю  о  правильном  отношении  в  семье  в  этой  важной  сфере.
   -  Что  значит  «правильное  отношение»? -  снова  спросила  Патриция.
   -  Слушайте,  я  хочу  поделиться  с  вами  со  всеми,  своими  ощущениями  и  чувствами,  которые  возникаю  во  мне  в  те  минуты,  когда  я  смотрю  на  своего  любимого  мужуньку.  Я  чувствую  его  желания,  эмоции,  он  для  меня  открыт  и  всегда,  я  подчёркиваю  ВСЕГДА,  когда  мне  что-то  в  нём  непонятно  я  стараюсь  выяснить  причину,  и  никогда  не  прохожу  мимо  подобных  фактов.  Обязательно  разберусь  в  этом  тревожном  симптоме  начала  взаимного  расхождения.  Семья, -  это  катамаран,  может  плыть  и  каждый  отдельный  корпус  судна,  но  вместе,  -  это  красиво  и  надёжно.
   -  Хорошо,  ты  так  интересно  говоришь,  давай  попробуем  поделиться  опытом,  но,  как  договаривались  без  подробностей.
   Три  минуты  все  молодые  женщины  сидели  с  закрытыми  глазами.  Затем,  Мария  заплакала.
   -  Неужели…  я…  такая  дурочка? -  спросила  она,  ни  к  кому  конкретно  не  обращаясь, -  он…  от  меня…  так  мало  получает!  Я  боюсь,  что  он  пойдёт  к  другим  женщинам!
   -  Не  реви!  Судя  по  тому,  что  ты  чувствуешь,  он  тебя  искренне  любит!  А  чувственный  опыт,  приходит  со  временем.  Ваше  легкое  недопонимание  возникло  на  почве  совершено  излишней  боязни,  обидеть  чувства  партнёра… 


Рецензии
А почему эта миниатюра фантастика? Разве это не реализм?

Убейсингха Патабедиги Ольга   20.10.2014 21:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, милая Ольга! Вам виднее к какому жанру причислить этот отрывок из текста:)))))) С уважением и теплом

Ефим Владимиров   21.10.2014 02:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.