И я буду ждать...

За столиком в маленьком   и уютном кафе сидели две девушки, похожие друг на друга, как две капли воды. Вот только что-то   всё равно было в них разное. Сразу и не заметишь. Одна сидела, сложа руки на коленях, и смотрела в окно, боясь оторваться от своего созерцания. А другая, в свою очередь, то и дело прожигала всех взглядом, всё туша бычки в маленькой пепельнице. 

Молчание становилось всё больше и больше невыносимым, шея болела от неподвижности, а сигарет становилось всё меньше. И каждая молчала : одна просто не хотела начинать разговор, вторая просто выжидала. 

Гробовое молчание лишь изредка перебивали вопросы официанта и резкие крики детей.   


- Знаешь, мне кажется, что тебе стоит попробовать. Раз на раз не приходится,…- резко оборвав тишину сказала куряга. 

- Знаешь, - еле слышно произнёс тихий голос, - я так не думаю. Мне кажется, что ему и без меня неплохо. 

- Но ведь он…но ты…вы….., - возмущённо проговаривая, она не могла найти аргументов, - по крайней мере, мне так кажется. 

- Креститься надо в таких случаях, - было нерешительно сказано с противоположной стороны. 

- Попробуй, у тебя ведь всегда в запасе   есть время….Обычно в таких случаях ….. 

- Это не обычный случай! Сейчас всё намного серьёзнее…. Я – не ты….И я буду ждать. Судьба всё расставит по своим местам……   


На улице стало темнеть всё быстрее и быстрее. Все семейные пары с детишками давным-давно уже разошлись. Зажглись первые фонари. Кафе стало пустым и бездушным. Отвернувшись от окна, она затушила последнюю сигарету, расплатилась и ушла в приглушённую темноту вечерних улиц…. 


Рецензии