Сказочный сон

И  зачем  ты  явился  ко  мне,
Незнакомец, в  туманную  ночь?
Ты  стоишь  силуэтом  в  окне,
Я гоню  от  окна   тебя  прочь.

Силуэт зашагал  от  окна,
Встал во  весь  рост  рядом  со мной,
- Ты  не спишь, дорогая,  весна,
Сказал   он, как  из чащи   лесной.

А  туман  проскользнул  сквозь   окно,
Еще  больше  укрыл силуэт,
Мне  хотелось  увидеть  лицо,
Он  танцует один,  менуэт.

- Не  пытайся  увидеть  меня,
Я  невидимый  для  твоих  глаз,
Зов  сердечный  услышал  твой  я,
На  него  прилетел  в  тот  же   час.

Охватил, словно  спрут, меня  страх,
-Я боюсь Вас, - сказала  шепнув,
Я  не  знаю  Вы  друг  или  враг?
И  при  этом  так  тяжко  вздохнув.

-Не  вздыхай, ты  полюбишь  меня,
Очарую  тебя, я  умею.
Будешь   вечно, любовь  ты  моя,
В  райский  сад  понесу  тебя  смело.

Незнакомец  мою  ладонь  сжал,
Своей   крепкой холодной  рукой,
А  потом меня на  руки взял,
И  понес  тропкой  узкой  лесной.

Вдруг  пропал  лес. Солнце  проснулось,
Нес   меня  по  росистой  траве,
На  цветочном  лугу  я  очнулась,
Побежала, как  будто  к  Москве.

Незнакомец  в  тумане невидим,
Он  догнал меня враз  и  схватил,
Окружил  меня  смрадом  и  дымом,
На  руках  опять  вдаль  потащил.

Усадил  меня  рядом  с  Храмом,
Из него  песни  грустно  звучат.
- Помоги  мне, милая   мама,
Стала  я  изо  всех  сил  кричать.

Вместо  крика,  я  только  шептала,
Кто-то, видно, мне  просто  мешал,
Слезы  лились, я  горько  стонала,
Незнакомец  на  шею  нажал.

-Не кричи, не  стони, будет  хуже,
Спутник  грозно  и зло  мне  сказал,
И  повел  меня  дальше  по лужам,
Сам, как  волк, дико, страшно  рычал.

- Перелезем  с  тобой   через  гору,-
Силуэт  мне  сказал,  не спеша,
-Будем  жить  без  печали  и  горя,-
Сам  мне  в  шею так  странно  дышал.

Мы уже  за  высокой  горою,
Небо  словно  в вечерней  заре.
Незнакомец  стал  ласков со мною,
Белки  пляшут  на  толстом  бревне.

Птицы   странные  низко  летают,
Задушевные  песни  поют,
Белки, зайчики  им  подпевают,
Меж  кустами  волчата  снуют.

Мне  тепло  и  уютно  в  тумане,
Словно  я  на  постели  своей,
Неужели  меня  он  обманет,
Обнимающий  стан  мой, злодей.

Улетел туман  в даль  золотую,
Предо мной  встал  простой  человек,
Прижимает  к  груди, как родную,
А  кругом  стадо  белых  овец.

 Мне  знакомо  как будто  лицо,
Но  в  глазах  темных -  злобная  тайна
Мои ноги  налились  "свинцом",
Я   упала, теряя  сознанье.

Вдруг  очнулась  в  объятьях  его,
Незнакомца-пришельца  в тумане,
Его  дрожь  пробирала,  трясло,
Словно  он был  больной  или  пьяный.

Я  пыталась  понять его  чувство,
Успокоить  хотела  слегка,
Захотелось  узнать  его   лучше,
Улыбнулась  ему, обняла.

Он  прижал  меня  тоже  с  улыбкой,
Целовать стал, ласкать, утешать.
Но  мои ласки  были  ошибкой,
Он  смотрел  на меня,  зло  рыча.

Я   пыталась  бежать,  не  успела,
Незнакомец  поймал   меня  вновь.
Он  втолкнул  в  свой  сарай.
Я   упала, на  циновки, на  них  была  кровь.

Незнакомца  окутал  туман,
Он   присел  со  мной  рядом. Я  в  шоке.
"Я  попалась  на  страшный  обман,
И  лежу  в  большом  страхе, в  тревоге.

Мой обманщик по- волчьи завыл,
Туман сбросил с себя, как одежду.
Волк сидел рядом, радостно выл,
Потеряла на жизнь я надежду.
 
Лапа к шее моей потянулась,
Он царапнул, пошла по мне кровь,
Закричала от боли, проснулась.
А за темным стеклом  призрак вновь.

Шея очень болела и ныла,
Я к окошку. Столкнула туман.
Поняла, что всё это приснилось,
Иль привиделся глупый обман.

Вот такой я увидела сон,
Я во сне и кричала и плакала.
Даже слышала жалобный стон.
Ну и что же всё это  значило? 

 


Рецензии