Машина Шефа

Москва. Девяностые. Время, когда ни за что можно было заработать и кучу денег, и пулю в лоб.
В пивном баре я разговорилась с парнем из Лондона. Он сразу предложил мне работу у него на фирме.
За десять лет ведения дел с Россией он так и нее научился русскому. Парковать свой Мерседес он тоже не научился. Идея запарковать его перед моими окнами мне не понравилось – район – бермудский треугольник – рынок, вокзал, метро.
- У тебя под окнами стоянка огорожена железной решеткой – сказал Шеф
В одно прекрасное утро я проснулась, выглянула в окно – машины не было. Ограда была аккуратно снята с петель.
Я позвонила Шефу в Лондон и оставила сообщение на автоответчике.
Через две недели он прислал факс: «Позвони в милицию. Предложи им телевизор»
Я позвонила в районное отделение. Мне радостно ответили, что меня давно ждут и что бы я пришла в отделение в одиннадцать вечера, скромно одевшись, что бы не привлекать внимание. Я оделась как на похороны и пришла к назначенному часу.
Два молодых офицера радостно откликнулись на предложение Шефа и заверили что машина скоро найдётся.
На следующий день мне позвонили из соседнего отделения милиции
и назначили такое же свидание.
Ещё один молодой офицер в модном костюме с чужого плеча предложил более эффективную и скорую помощь.
У английских машин руль не стой стороны, и ёё трудно было загнать.
Я сказала, что дам знать Шефу.
На следующий день разделся звонок в дверь. На пороге стоял модный офицер из соседнего отделения с двумя несовершеннолетними ассистентами.
Один из ассистентов с криком, что у него сегодня день рожденья кинулся шарить по квартире.
Офицер сказал: «Посмотри в окно»
За окном стояла машина
Я позвонила Шефу в Лондон. Его не было на месте
- Это не моя машина. Облейте её бензином и подожгите. Мне всё равно.
Они посмотрели на меня так, что я поняла, что они скорее обольют бензином меня.
В это момент позвонили из моего отделения и сказали, что машина ждет меня на их стоянке, и они готовы её отдать на договорённых условиях.
- Шеф в отлучке. У меня нет полномочий – ответила я обоим отделениям.
Офицер с компанией крайне разочарованные, сели в машину и уехали.
Наконец вернулся Шеф и состоялась передача машины в обмен на телевизор на каком то пустыре.
Два отделения милиции остались довольны.
После этого мне под дверь была просунута стодолларовая купюра с запиской «это твоя доля»


Рецензии
Изабелла, добрый день.
Есть предложение - опубликовать этот рассказ в "БЕГе".
Если "да" - напишите, пожалуйста, Hohlev@list.ru
С уважением,

Владимир Хохлев   07.06.2010 14:57     Заявить о нарушении
Спасибо!
Да!
Очень рада!

Изабелла Валлин   07.06.2010 15:09   Заявить о нарушении
Изабелла, добрый день.
Я уже полгода не могу отправить Вам номер "БЕГа" с вашим рассказом.
В адресе, который вы прислали - ошибка.
Повторите, пожалуйста.
С уважением,

Владимир Хохлев   27.03.2011 12:46   Заявить о нарушении
izabella.wallin@telia.com

Izabella Wallin
Lillbrostigen 7
Еkersberga 184 41
Sveden

Изабелла Валлин   27.03.2011 14:19   Заявить о нарушении
Жду с нетерпение
Заранее благодарю!

Изабелла Валлин   27.03.2011 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.