Бинго!

   Если спросишь себя - не ответишь. Поскольку знал бы – то не спрашивал. Дитя цветов Дилан – диланулся. Макаревич – маркачнулся. Сукачев – сукачнулся, благо жив курилко, пиотов Кастаньедевских не припало сверх нормы. А где это «Лафофора-лафофора» набрать, если даже в Ебурге больше двух подобных кактусов дома – уголовка? Впрочем, пошепчи бабулям на плотинке такое и одарят знанием древних индейцев. Но я кактусы не убиваю. Глюк –  это сон. Догадайтесь что я… я-нулся.  Не трудно догадаться. Труднее понять.
   О, что вы! Не меня понять. Зачем меня-то сразу к стенке и шмассерами, пульками из тяжелого металла в сердце?! По сердцу? Пока я ничего тебе не сделала плохого, фашист. Кто? Ты – фашист. Любишь пытать девушек? А что именно нравиться? Слезы, истерика, вид крови. Зоя Космодемьянская так и не выдала Великую Женскую Тайну. 
   Что может быть прекраснее разгуливать в шесть утра по росе трав, обкалываясь кусками разбитых вчера бутылок от водки и ждать рассвета? Ну, скажи мне! Что может быть прекрасней? Бинго!


Рецензии
Стриж! А Вы, судя по этой строчке: "Что может быть прекраснее разгуливать в шесть утра по росе трав, обкалываясь кусками разбитых вчера бутылок от водки и ждать рассвета? Ну, скажи мне! Что может быть прекрасней? Бинго!" - Поэт. И, кажется, немного куртуазный. Мне нравится.

Ершова Марина   05.10.2010 07:31     Заявить о нарушении
Это правда: в Курганской области есть оз Горькое. Ну вот разгуливал поэтично и ногу поранил... ))

Стриж   08.10.2010 17:35   Заявить о нарушении
Тонкая нить... Без фигни: найди песенку гр. Флер "Шелкопряд")))

Стриж   08.10.2010 17:56   Заявить о нарушении
Насладимся Кали-югой,
Грозной вьюгой за окном!
Там тебя ждет Бодхисаттва,
Отоварившись бухлом.
Мы поляночку накроем
Под развестистым кустом.
Под тантрические тосты
Карма станет сладким сном!
Из кустов искусство наше
Праной устремиться в Мир.
И пробьет путь Кундалини
Всем, кто втянут в этот пир.
Все закончиться Нирваной.
Разорвав порочный круг,
Кали-юга не страшна нам!
Реинкарнированный друг…)))

Стриж   08.10.2010 18:03   Заявить о нарушении
Стриж! Супер! Я поклонница твоего таланта. Иду читать дальше твои стихи.

Ершова Марина   08.10.2010 19:30   Заявить о нарушении