Оранжевые песни оранжево поют

   Вчера один из моих читателей прочёл за один присест двадцать  моих произведений, после небольшого раздумья попросил меня объяснить такое нестандартное обращение с родным русским языком.

Он даже придрался к моим запятым.

Но я отношусь к моим читателям очень бережно и уважительно.

Поэтому  постараюсь ответить с предельной ясностью  и точностью – почему невозможно писать открытым текстом, когда вокруг снуют лесные надзиратели.

Хоть и коротко, но начну с начала, чтобы было понятно.

Родилась я давно в дремучем лесу, где и прожила большую часть своей сознательной жизни.

Ну, и что с меня можно требовать?

Как известно, человек не может быть совершенным, живя в искаженном мире, а тем более – в таком лесу.

Информация извне к нам не просачивалась, полезным навыкам нас не обучали.

Так и вырастали мы доверчивыми простаками, мечтателями да подражателями.

Жизнь у нас была тяжёлая, а душа – добрая.

Образование в лесу было бесплатное и обязательное – с детьми разучивали таблицу умножения и «Оранжевую песню».

Оранжевые мамы
Оранжевым ребятам
Оранжевую песенку поют.

Те, кто знали наизусть всю песню, получали аттестат об окончании средней школы.

Более образованные жители леса должны были знать наизусть и эту песню:
 
    Там за далью непогоды,
    Есть блаженная страна:
    Не темнеют неба своды,
    Не проходит тишина.
    Но туда выносят воды
    Только сильного душой...

Но жизнь в лесу всё равно была тяжёлая.

Даже для тех, кто имел диплом.

Всё равно денег на еду не хватало…

И выхода никакого не было.

Но вот как-то раз по местному лесному радио я услышала, что где-то далеко за океаном действительно есть блаженная страна.

Есть другой, хороший лес.

Стоит только туда перебраться, как начнётся новая счастливая жизнь.

Ну, а мы, на стихах воспитанные наивные лесные жители, всему верим, что нам радио рассказывает.

Вот и я тоже поверила.

И с большими трудностями, и с большими надеждами перебралась в новый лес…

Вздохнула радостно и начала вокруг осматриваться.

Но когда в новом лесу туман наивности рассеялся, увидела я, как стаи зверей набежали, окружили меня, зубами защелкали.

Страшно мне стало невыносимо.

До икоты…

Слёзы из глаз ручьём…

Дрожь пробирает…

А бежать некуда…

Помочь некому…

Друзей нет.

Одни звериные рабовладельцы.

Да их надзиратели в бумагах роются, да клевету на тебя возводят.

Раба из тебя сделать хотят.

У них в лесу прачечных много – рабочая сила нужна.

Что делать…

Остаётся только икать да плакать в тяжёлом плену.

Когда уже все слёзы выплакала, до полного отчаяния дошла.

Начала с горя сказки для взрослых писать и выкладывать в Интернете.

Сайт свой открыла…

Как говорится: когда плохо живётся – хорошо мечтается.

Да и сказки в лесу писать тоже не просто.

Открытым текстом не скажешь – кругом лесные надзиратели.

Одним словом – дикий дремучий лес.

Думала, думала, что же делать.

Ничего не придумала.

Надо в свой старый лес возвращаться.

Хоть там тоже ничего не осталось.

Даже избушки на курьих ножках.

Как поняли надзиратели, что никакого толку от меня нет, что собираюсь в свой старый лес возвращаться, ещё злее стали. Ещё быстрее забегали и бумагами зашебуршали.

Еле вырвалась от них и вернулась в свой старый лес.

Туда, где была рождена…

И где провела большую часть своей сознательной жизни…

Прилетела в свой старый лес с новыми сказками и с новой надеждой.

Потому, что как известно – надежда умирает последней.

Добралась до леса, хожу – шатаюсь, за деревья держусь.

Ну, думаю, хоть икота моя здесь кончится.

Новые сказки писать буду.

Но прошло немного времени, огляделась вокруг…

Пожары лесные полыхают.

Гарью пахнет.

Страшно мне стало…

Опять икота возвратилась.

Да надзиратели тайно забегают, здоровье разрушают, компьютеры портят, писать не дают.

Слышу, народ говорит, что все беды от инвесторов да спонсоров происходят…

Дескать, своих лесоводов за Можай загнали, на заработки за бугор заставили податься…

А для чужих специалистов, как для троянских коней, широкие ворота отворили.

Для тех, кто знания великие имеет.

А именно…

Колорадские жуки первой степени,

Браконьеры высший класс,

Члены фиолетовой ложи

И сопровождающие их лица –

Клещи лесные, энцефалитные.

Полный комплект, так сказать.

Посмотрела я, посмотрела на всю эту обстановку и вот что подумала -  что не для взрослых надо сказки писать, а о том, как детям полезные навыки прививать, чтобы они сумели две вещи сделать:

Первое – выгнать из своего ВЕЛИКОГО ЛЕСА всех клещей энцефалитных вместе с их производителями.

Второе – наш дом, вверх тормашками перевернутый, в правильное положение поставить, крышей вверх. И всю канализацию починить.

Своими руками, конечно…

Вот тогда прекратятся  лесные пожары.

И посмотрят на нас все лесные жители с любопытством и уважением.

И, глядя в нашу сторону, громко запоют:

Там, за далью небосвода
Есть прекрасная страна-а-а…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.