последняя жизнь

Когда-то я мечтала уйти оттуда. Денис... И все. Не хотелось видеть его тело. Такое белое и почти прозрачное на таком ярком песке. Загорелые скулы. Белые-белые волосы. Нет. Скорее нежно-кремовые. Как у моей бабушки. Но все преимущество состоит в том, что бабушка жива. А Денис нет. Длинные ноги. Шорты. Синие в цветочек. И улыбка. Она оставалась такой же. Белые зубы. Где он их взял, интересно? И это он. Разные синяки и кровь. За головой, где-то там. На песке. Уже несвежая. А жаль... Лежит. А я стою рядом и смотрю на это все с таким безразличием, что блевать хочется. Кровь растеклась, как крылья бабочки. Подбежал турок и начал орать на меня. Я улыбалась, и всем видом показывала, что я русская, и хрен что пойму. Он понял, что сие занятие бесполезно и позвонил кому-то. Денис шевельнулся. Ну вот. Я нагнулась, а он сказал, что я смерть. И закрыл глаза. Я так удивилась. Честно. Было интересно. Почему я? Я лишь плавала в море и прыгала с причала, надеясь хоть что-то сделать. А Денис...
Подбежали люди и пытались ему помочь. Всякие там примочки и зеленки. Ну тип, показать, что они не зря тут стоят. Им это удавалось. Он умер. Ха. Прибежала мать Дениса. Она так красива, когда плачет. По-моему, Лена. Эта Лена так на меня посмотрела. Подошла. "Это ты. Убила его. Да?" Я отошла от нее, боясь за сохранность своей ключицы. И все.
...Приходили полицейские и допрашивали меня.


Рецензии