Частица - волна

 
С соседней станции
Летит Фотон один,
В себе исполнен грации
Светящий господин.
Душа его искрится
Сознанием полна:
Вроде как частица,
Вроде как волна.
Нигде не остановиться,
Летит стремглав она –
Вроде как частица,
Вроде как волна.
След её светится
Отблеском ума:
Вроде как частица,
Вроде как волна.
Где окрестится
Он или она?
Серебристая частица,
Серебристая волна.
Куда она стремится?
Свела меня с ума –
Ты моя частица,
Ты моя волна.
На конечной станции
Гуляет важный франт
В себе исполнен грации
Одинокий Квант.
Ни куда он не стремится:
Колеблется она:
Одинокая частица,
Одинокая волна.

***
В этом мире окаянном,
Неизменном, неустанном
Песня звонкая слышна:
Моя мама, наша мама
И частица и волна
Приласкает, приголубит
И обнимет, и поймёт,
Меня, конечно, любит
На руки теплые возьмёт.
 


Рецензии
Сергей, понравилось Ваше стихотворение.
С уважением,

Ольга Гуськова   31.05.2010 23:28     Заявить о нарушении
Рад, что оно Вам по душе.

Сергей Бакулин   09.07.2010 14:01   Заявить о нарушении