Всадники

В незваный час придут они,
Когда не ждут, когда не верят.
Когда луна и солнце спорят,
Кому на небе жечь огни.


Шипящий зов, возникший из глубин
Заставит содрогнуться горы.
И призраки восстанут как один,
А всё зверьё залезет в норы.


На землю ступят всадники в плащах,
Закутанные с ног до головы.
Высокие фигуры напускают страх –
Издалека они уже видны.


И если вёл неправедную жизнь,
То лучше сам скорее удавись.
Иначе вскоре стук услышишь в дверь.
И распахнув её, ты заживо сгоришь.


Всё потому, что это демоны идут,
Распространяя запах смерти по округе.
Кто на глаза им попадётся – каждого убьют.
Поэтому скрывайся и дрожи в испуге.


Кто их наслал на нас – не ведаем,  не знаем.
И бог, и дьявол вместе в стороне
Молчат и смотрят, но мы не понимаем,
Что прокляты навечно. И во тьме.


Рецензии
Не пускай в себя тьму,
Зажигай в себе Свет,
Демон страшен тому
У кого Бога нет, -
И не будет, когда
В Душу наглухо дверь
Затворилась, Тогда
Только тьма - верь, не верь
Только страх и беда.

Отвори свою дверь.
Воздух чистый пусти,
Божий Свет,Всех прости!
Не горюй, не грусти,
Возлюби Этот Свет,
И людей, что вокруг -
В том Великий Завет!

Жизнь изменится вдруг
Если пустишь Его
В свой открытый порог
Не боясь ничего.
Хоть бывает и строг,
Он как мудрый отец
Не для нас уготован терновый венец,
Что несет Он
И вовсе не прокляты мы,
Не рабы, а Единого Бога Сыны.

На Его Доброту и любовь уповай,
И бояться Душе никогда не давай!

Константин Баландин   15.07.2010 01:02     Заявить о нарушении
Спасибо за стихотворный отзыв. Мне нечем блеснуть в ответ. Потому что сотни раз я говорил то, что говорю. И слышал в ответ речи подобные этой.

Антон Исаков   15.07.2010 09:24   Заявить о нарушении
Да Бога ради, но прислушиваться к советам стоит, жизнь надо менять к лучшему, а моя рецензия не только для Вас, а может быть даже не столько для Вас, с колько для других людей, просто Ваше это "стихотворение, про всадников-демонов" очень в этом плане показательно. По любому, спасибо за отзыв.

Константин Баландин   15.07.2010 14:06   Заявить о нарушении
Я - Альфа и Омега,
Начало и Конец,
Первый и Последний.

Я - гонимый и преследуемый Всадниками,
И я, состоящий в их рядах.

Антон Исаков   15.07.2010 15:28   Заявить о нарушении
Это откуда, интересно?

Константин Баландин   16.07.2010 13:49   Заявить о нарушении
А как думаете? какие варианты?

Антон Исаков   16.07.2010 20:20   Заявить о нарушении
Думаю не из "ПИСАНИЯ", чьи-то откровения. Ваши?

Константин Баландин   17.07.2010 01:03   Заявить о нарушении
Первые три строчики - единственные, которые мне нравятся, что написаны в Библии. Это Апокалипсис - откровение Иоанна Богослова.

Антон Исаков   17.07.2010 07:21   Заявить о нарушении
Ну да, Антон, конечно. как же я не вспомнил???... Ну эта вещь весьма и весьма не однозначна и спорна, как и ее авторство и, кстати, в библию она была введена самой последней и много споров было по поводу ее включения в библейские тексты, я думаю не стоит на этом апокалиптическом тексте так уже серьезно останавливать свое внимание, как это принято (читай модно)делаеть сейчас. Кстати по поводу моего стихотворения - отзыва возникли , если не споры, то далеко не однозначные суждения. Меня это радует. А вы, все еще в писсимистическом настрое?

Константин Баландин   08.09.2010 00:24   Заявить о нарушении
Когда я впервые увидел эти строки, то понятия не имел про настоящий их источник. История давняя. И в покоях моего сознания найдется место для всех существующих эмоций и психических состояний.

Антон Исаков   08.09.2010 04:45   Заявить о нарушении
Это замечательно, лишь бы в покои не проникали всякие тати.

Константин Баландин   08.09.2010 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.