Скажи...

Когда замечаешь, что окружающие относятся к тебе как обычно,

То все окружающее становится обычным, а не так, как тебе представляется.

Где все то, что тебе так хотелось, что ты видел в своих снах и мечтах?

Где же та девушка, о которой ты так мечтал? Светловолосая,

улыбающаяся, идущая навстречу тебе...

"Если бы мы встретились лет десять назад..."

А теперь что? Разве не время? Разве для любви есть преграды?

Смотреть на эту обыденность, работа - дом - работа,

И просто мечтать друг о друге, зная, что МЫ есть?

Я знал, что ТЫ где-то рядом, просто не знал, где искать...

Все чисто случайно...Я нашел ТЕБЯ, ту, которую я искал всю жизнь,

И все окружающее стало необычным, как будто попал в другой мир...

Все изменилось вокруг. Он уже не такой, как был раньше. И я не такой...

Краски стали ярче, люди приветливее, хочется радоваться жизни и думать

О чем-то большем, чем обыденность и повседневность,

Какой-то огонек зажегся внутри меня.

Что ты сделала со мной, скажи?

Не говори...просто посмотри в мои глаза...


Рецензии
Ну Кашпировский -"просто посмотри в мои глаза..." (это в шутку, но с интонацией мэтра массового гипноза)
Очень понравилось, очень легко читается и слова находят отклик.

Ольга Бланк   31.05.2010 12:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.