Друзья... Глава 28

Глава Двадцать Восьмая

- Привет, Патти. Тяжелая ночка? – игриво замигала бровями тетка.
- Здрасте. Тяжелая, ох, тяжелая…
- А чего так невесело?? – удивленно скривилась Эльза.

- И не спрашивайте…
- Поссорились, что ли?

- Поссорились?? … А. Нет, – (шумный вздох). – Задержался сильно на работе – нервничала.

- О. Так он – трудолюбивый?
- Хм. Думаю, чтобы всего того достичь..., что у него есть, нужно иметь не просто трудолюбие, а крайний фанатизм… необычайное терпение… и нескудный склад ума.

- Ой, ой… как мы заговорили? Умных слов нахваталась?
- Умных? Вы о чем?

- Дамы, сважьте этот ананасик…
- Минуточку…


***
Эх, Марат, Марат, если я буду жрать столько, сколько ты меня просил это делать, то недолго, что я, просто-напросто, лопну… 
И что тогда? Кто из нас будет прав?

- Смотри, кто идет!
- Где?
- Да туда смотри! А ты куда вылупилась?

(невольно рассмеялась я на теткино возмущение)

Маратик. Мой милый ангелок шагал ко мне навстречу.


- Привет.

- Здравствуйте.

- Здравствуй, здравствуй, - язвительно запричитала Эльза.

(черт, ненавижу то, как она сует свой нос в чужие дела)

- Я хотел извиниться…
- Марат, давай отойдем…





- Прости меня, Патти.

- Я очень переживала…

- Прости. Дел было – по горло. Приходили кое-какие лица, предлагали крупную сделку… - один, уже существующий клуб хотят переделать под наш стиль, влить в сеть клубов «Е.Д.»

- Хоть бы позвонил, а то – «абонент не доступен», -
(дуюсь, дуюсь я
… но разве так честно? не начни он сейчас оправдываться – давно уже бы простила, забыла,   а так – а так нужно еще повыделываться, … причем невольно, неосознанно)

- Батарея села.

- Я так и думала.

- Честно, Патти. Я бы не отключил телефон, не предупреди тебя. А когда я кинулся – было уже слишком поздно, ты, наверняка, спала…

- Да ладно. Что уже там. Что было – то было. Рада, что с тобой всё в порядке.

- Я видел,… ты там наготовила разных вкусных блюд…

(криво улыбнулась)
- Договаривались поужинать… вместе.

- Ой, черт. Точно.
… забыл.
(болезненно скривился)
Прости.

- Да ладно… уже давно простила.
- Давай,… сегодня исправим… неудавшийся ужин?

- И снова… готовить?

- Зачем? Разогреем всё – думаю, ничуть не хуже будет.

- Всё же хуже, - криво улыбнулась я, изображая глубокое понимание, осведомленность в этом деле (уж кто, как не я, знает вкус «вчерашней», «позавчерашней», «позапозавчерашней» … еды)

- Так как? Во сколько ты заканчиваешь работу?

- В семь-восемь.
- Я зайду за тобой.

- За мной? … зачем? Тут до дома  идти - пять минут.

- Ну, мне будет приятно. Можно?

- Можно…


***
- Ну, и зачем это?
(улыбаюсь, как дурочка; краснею от смущения – и соответственно несу чушь,…нет бы сказать: «спасибо»)


- Пытаюсь загладить свою вину… - мило улыбнулся мой Лимончик и тут же протянул букет шикарных, белых лилий… мне.

- Не стоило.

- И тем не менее…

(рассмеялась я
… больше от неловкости, чем от его слов)

- Спасибо… спасибо большое.

- Больше не обижаешься?

- Да я же уже говорила, что  нет.

- Вот и хорошо. Теперь, предлагаю, быстро добраться домой – и устроить пиршество.


Рецензии