Друзья... Глава 29

Глава Двадцать Девятая

***
- И это… в микроволновку?

- Нет, пюре сейчас я на сковородке разогрею.
Кстати, вчера приятно была удивлена,
что ты хоть кушать и не готовишь – но набор посуды соответствующий у тебя иметься.

- То всё Оливия. Решила меня в такой способ подколоть – некая злая шутка.
Сначала, конечно, хотела было подарить кота – но потом пожалела животное. Вот и решила остановиться на бездушном, неживом объекте – но, тем не менее, уж точно таком же, безнадобном мне.

- А кот – безнадобный??

(рассмеялся)

- Патти, я люблю животных, если именно это ты сейчас спрашиваешь. Но куда… они мне? Я слишком часто в разъездах, и заниматься их судьбой – у меня нет желания.

- Но, а когда-то ж были… животные у тебя?

- В детстве… у нас была собачка Бьюппи.

- Юппи? Как напиток?

(рассмеялся)

- Бьюппи! А не Юппи.
В общем, неважно. Так вот – мы так часто с Оливией ссорились на счет нее, чья она, кого это бедное существо должно слушаться, кому подчиняться,  перед кем радоваться, а кого – кусать, что отец не выдержал этих скандалов, и пристрелил. Закопал на заднем дворе – и поставил табличку «ссоры Оливии и Марата».

- О… - замерла я от шока. – Ж-жестоко…

(тяжелый вздох;
взгляд на меня - невесело улыбнулся)

- Тогда это было… очень сильным ударом для нас обоих. Но знаешь,… в чем-то он был прав (хотя его поступок никогда я не смогу оправдать).
Мы с Лив перестали ссориться. Как рукой сняло – наши ссоры, действительно, там упокоились.

Но… вместе  с этим… мы перестали вообще общаться друг с другом.
Некогда закадычные друзья, теперь тихо дулись, обижались, злились – долго мы винили друг друга в смерти Бьюппи. Мол, не будь он (она) таким упертым…

Со временем эта глупость прошла (наконец-то, нашли, признали истинного виновника), но привычка уже выработалась и осталась – мы слишком отдалились, чтобы смочь что-то вернуть...

 Плюс, как я уже говорил, Лив ненавидит принимать чужую помощь, при чем сюда входят и подарки, и советы, и просто дружеская поддержка –
В общем,… разбросало нас по жизни… на нехилое расстояние… в разные стороны... И назад пути... уже нет.

- Но раз в год-то вы видитесь. Так что, может, не всё еще так плохо, как кажеться?

- Видимся, то мы видимся. Но все эти встречи – слишком жеманны, чтобы назвать это отношениями брата и сестры.
Так, Патти. Кажется, картошка наша… уже подгорела.

- Да нет, нормально.


- Кстати, я там икры красной купил. Будешь по утрам себе бутерброды делать. Говорят, там питательных веществ…

(смущенно улыбнулась)
- Ты меня разбалуешь. А что еще хуже: раскормишь – и я лопну.

(рассмеялся)
- Не переживай, по кусочкам соберу и назад склею.

- Нет, я честно – такими темпами… скоро и в штаны  свои не влезу.

- Прости, но так и будет. Ты же… ждешь малыша, и набирать вес в этом случае – это нормально.
Да и потом, как по мне, от этого будет только лучше.

- Лучше???

- Да. Люблю я пышек.

- Ха! – (возмущенно вскрикнула я, пряча смущение). – Вот это ты выдал. Так что теперь… меня будешь откармливать едва ли не на убой?


(мило улыбнулся)
- Зачем же на убой? Ты мне живой намного больше нравишься.
И потом,  разве пОвара… можно на убой пускать?
Ни за что на свете!

- Гадёна!!! – гневно (наигранно) стукнула его по груди.

Еще, еще, и еще (ну, что поделать – понравилось мне его колотить)
– пока вдруг не пресёк удар. Вмиг (проворно) схватил за кисти и не дернул на себя – невольно упала ему на грудь,
Свободная рука несмело легла мне на талию…
(смех тут же стих, тая в смущении;
покраснела я, пристыжено отвела взгляд вбок)

- Мой, давай, овощи, а не тут… пристаешь ко мне, - выдала я из последних сил, и тут же вырвалась из каких не каких, но откровенных объятий.

- Я пристаю? Ха. Размечталась, - едко (умело пряча свое смущение) рассмеялся Марат. – Я как начну приставать, так мало не покажется. А то так – дружеские объятия… да и только.

- Ой-ой-ой. Какие мы коварные обольстители. Как же мне повезло, что я – лишь твой друг.

- И не говори. Столько разбитых сердец – не хотел бы, что бы ты стала… сто первой.
(и тут же откусил редиску)

- Всего-то? Всего-то только сотня? Тьфу,… так ты еще - новичок!

(шутки шутками, а сердце начало обижено покалывать)


- Новичок? Ну-ну… ну-ну…




- Я же говорил, что картошка подгорела…

- Подумаешь, чуток.

(рассмеялся)

- А отбивные – очень вкусные.
- Вчера были вкуснее.

- Тогда почему их сама все не съела?

- Тебя ждала.

- Хотела отравить?

(возмущенно скривилась
(невольно приоткрылся рот от удивления)…
но буквально секунда – и его наглая, издевательская улыбка убила всё на корню: тут же «злобно» я надулась)

- Ах, так??

- Ну, дык… вам, коварным дамам, лучше не доверять!
(наигранно устрашающим голосом (как актер на сцене) заговорил Марат,
… причем тут же уже начиная «уничтожать» третью отбивную)

- Так чего тогда… эту коварную даму Вы, мистер Лимончик, наняли в личные повара?

- Хотел было в прачки позвать… да, думаю, моя стиральная машинка справиться лучше. В уборщицы – хм, мой пылесосик и так неплохо работает.

(возмущенно цыкнула)
- Спасибо, что хоть не в сиделки Вы меня… «наняли»!

- Идея!
Наконец-то смогу почувствовать себя дряхлым старикашкой. Расслаблюсь, завалюсь в кровать – буду кряхтеть и причитать, а ты, молоденькая курочка, будешь бегать вокруг, пеленки мне менять, чаи с лимоном таскать.

- Курочка?????
Значит, вот кто я для Вас?
(злобно скривилась, прищурилась, губы плотно сжала…
… угрожающе наставила на свою жертву вилкой)


(рассмеялся)
- Ладно, ладно. Не кипятись, женщина. Не хочешь быть курочкой, будешь козочкой.

- Ну, всё!
Попал!

(схватила я с тарелки отбивную)

- Сейчас сожру ее – и точно лопну. Заляпаю тут всё – ни за что на свете не отмоешь. А если повезет – то и тебя взрывной волной контузит, так… что эта козочка тебе навеки, как кость, станет в горле. На всю жизнь запомнишь.



(расхохотался)

- А я не боюсь – у меня иммунитет.

- Против контузии?

- И против нее тоже.

- А чего еще?

- Против «ставания» козочек, как косточки, в горле.


-Ха. Так женщины тебя не вдохновляют? Не цепляют?
Голубой что ли… и все дела?
(игриво замигала я бровями)

- А ты бы хотела? Да?

(едко расхохотался Марат)

- Мммм, - язвительно повела я дальше. – Даже не знаю. Но, наверно, всё же «да», чем нет. Только сам подумай - у меня появиться  подружка. Это же куче – чем… друг? Правда?

- Хм.
(с шутливо-умным видом хмыкнул Дюан)
А ты права.

Подружки… лесбиянки намного веселее, чем просто «шуточки» с другом.

(расхохоталась я)

- Нееее, так не катит! Ишь, куда загнул. Губу раскатил.

- Да, куда, мадам? Разве я мог? То так – от нефиг делать пошалил с фантазией.

(добродушно улыбнулся)

- И кстати, логики здесь нет.

- А разве мы ее искали?

- Её?

- Ну, логику твою, - (едко улыбнулся). – Ладно, подруга моя гомофильная, доедай быстрее,… да пошли фильм смотреть.

- Фильм? Чтобы снова заснуть на половине?
(едко рассмеялась я)

- Ну, можем, ужастик включить – будешь пищать от страха,… только не жалуйся потом, что заснуть не можешь.

- Ага, до самого утра буду мучиться в кошмарах…

- Да. Да… Можно и до самого утра…
(коварно, с намеком замигал бровями)

(расхохоталась я)
- Марат, и когда ты успел стать таким пошлым? Всегда такой скромный, сдержанный.
А тут…

(рассмеялся)

(глубокий вдох)

- Это ты меня развращаешь, - мило заулыбался (вставая из-за стола)

- Я???

- Да.

- Да ну…
(заикнулась я, смущенно улыбаясь в ответ,
краснею)

- Расслабься, - (хихикнул), - шучу я. Не обращай внимания – то так… настроение хорошее. Прости.
Ладно. Пойду, поищу, что там можно будет посмотреть…


- Давай, а я пока посуду помою…

- Да брось. Я сам, потом – завтра.

- Ой, ой. Завтра он. Иди уже - справлюсь одна. Не в тягость…


Рецензии
Вот-вот-вот! Именно так и портятся дружеские отношения. Плавно так перерастают в физиологические и хорошо если в любовь...

Татьяна Софинская   31.05.2010 19:09     Заявить о нарушении