Я люблю

Ты так хотела оказаться в этом самолете? Потому что хотелось?

Ты решила пойти наперекор всему, что знаешь, что чувствуешь..

Странно, но я решил то же самое... У нас один парашют.

Попробуем вместе? Как много в тебе этого странного вещества...

Адреналин? Может...добавить в кровь что-то ещё?

Такая странная ты иногда бываешь...И такая непонятная...

Пожалуй, я люблю тебя. Я так думаю. Не злись.

Пока. Завтрак на столе...)


Рецензии
Такая странная любовь - в самолете? ...а почему не на корабле и, скажем, не один акваланг на двоих? ...а вот завтрак с утра - позитивно очень! ;)

Ольга Бланк   26.07.2010 11:52     Заявить о нарушении
Олька, я бы с тобой хоть в самолете)

Олег Величко   24.04.2011 07:22   Заявить о нарушении
Ты Чудо) Вот обожаю такой позитифф, особенно завтрак с утра...)

Олег Величко   24.04.2011 07:24   Заявить о нарушении