Пушкин - это навсегда!

                "Советские школьницы" Фото автора.

Мы Пушкина учили и знаем наизусть.
Его стихи простые - любовь в них есть и грусть.

Красивыми словами сумел он описать -
Что думаем мы сами, хотим что рассказать.

Грядут везде реформы, и мы должны понять -
Не в школах внуков наших придётся обучать.

Но каждый должен будет детей так научить -
Чтоб Пушкина читали, смогли бы чтоб любить.

Так искренно и нежно, поэт как воспевал.
Чтоб чувства чисты были, как он в стихах писал.

И Пушкинская лира вновь нежность пробудит.
Он в прошлом - был, и в будущем он будет знаменит!


Рецензии
Таки да! Пройдут года,
А Пушкин - это навсегда!
Душу в каждый стих сумел вложить,
Рифмы гениальные и в нас живут,
И в наших детях будет жить.

Удачи Вам Юрий!

P.S. Может знаете, а для меня «новопопугайский» анекдот. Решила поделиться.
Купил студент попугая. А друзья научили птичку матом ругаться.
Поутру попугай свои познания выдаёт, а студент в окно глянул, родители из деревни приехали, по двору идут, мешки, сумки несут: Вкусненькие гостинцы сыночку привезли, - подумал, - но услышат, что птица говорит, в лучшем случае убьют, а уж в худшем...
Сунул студент попугая в морозилку, и забыл, только вечером, когда родители уехали, вспомнил: Птичку жалко! - прослезился.
Открывает морозилку: Живой! – радостно орёт, - Замёрз? – спрашивает, а попугай злобно: Вспотел! Ты мне, что за курррицу подсунул? Холодная, без перррьев, и ноги раздвигать не хочет!!!

Зинаида Оксенгорина   03.08.2010 11:46     Заявить о нарушении
Смешно!
;-)

Юрий Казаков   03.08.2010 12:37   Заявить о нарушении
Хоть не Пушкин я. Но сказки я пишу. Я пишу для тех, кому надобны. И пришёл ко мне, бандеролью груз. Вот и пил тогда пиво горькое. Разговоры вёл я на радости. Вот домой пришёл, с Вами говорю. Приходите Вы в гости сразу прям. Ты придм и прочти сама. Сказку ты прочти, если есть кому. Если нету тех, ты сама читай. Ты читай-читай, разговаривай.
В общем, жду уже, приходи скорей!

Юрий Казаков   03.08.2010 21:18   Заявить о нарушении
Я сказки почитать люблю,
Где чудеса и леший бродит,
Но Вас цитируя:
Я в гости только к тем хожу,
Кто и ко мне на огонёк заходит.

Намекаю...

Зинаида Оксенгорина   04.08.2010 18:00   Заявить о нарушении
Приду-приду, не думайте, что я ничего не понимаю...
Вот прочтите мою последнюю дневниковую запись, и Вы меня поймёте!

Юрий Казаков   05.08.2010 03:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.