Зеркало и Экран

 - Как бы мальчик Кай из ''Снежной королевы'' складывал слово ''Вечность''?

- Бесстрастно, холодно, бесчувственно. Потому что в его сердце сидел осколок льда от разбитого дьявольского зеркала.

 - Как нам надлежит сложить слово ''Вечность''? Нам, получившим осколок в сердце, осколок разбитого экрана?

Давайте подойдем к ответу так:

Зеркало – это где я вижу свое тело.
Экран – это где я ощущаю свою душу.

Зеркало – это где можно увидеть людей такими, какие они есть в этом мире.
Экран – где можно ощутить все души такими, какие они есть в духовном мире.

Зеркало – то, в чем я могу поправить свое тело, чтобы выглядело лучше, чем на самом деле.
Экран – это то, в чем я могу исправить свою душу, чтобы стала лучше.

Разбитое зеркало сохраняет свойства, которым отличалось целое зеркало.
Разбитая душа сохраняет свойства связей, которыми отличалась общая душа.

Когда осколок разбитого зеркала попадает в сердце человека, сердце превращается в кусок льда, становится нечувствительным к свету.
Когда осколок разбитого экрана попадает в сердце человека, он становится точкой в нем – частью сердца, чувствительной к свету.

В дьявольском зеркале все великое и доброе казалось ничтожным и гадким.
При наличии экрана все кажущееся ничтожным, злым и гадким превращается в великое, доброе и вечное.

 - Что растопило кусок льда в сердце Кая? – Любовь Герды.
 - Что исправит сердца всех людей? – ''Любовь к ближнему''.

 - Можно ли смотреться в осколки разбитого зеркала? Стоит ли с утра подходить к зеркалу и говорить своему отражению: "Я лучше всех"? В зеркале я смотрю на себя и во мне просыпается негатив, основанный на ощущении, что есть кто-то лучше меня. Я хуже других!?

 - Можно ли смотреться в осколки разбитого экрана? В экране я смотрю на своих товарищей и во мне просыпается позитив. Потому что в этом осколке четко вижу, что мои товарищи много лучше меня, они – Великие, и я безумно рад, что нахожусь рядом с ними.
Потому что экран – это взаимная связь между нами – желание отдавать.

А теперь сам ответ вопрос: «Как сложить слово Вечность»?

В Зеркале невозможно ощутить Вечность. Ибо неощущается то, что соединяет человека с ней – свойство Вечности.

Экран – это поле, в котором раскрывается то, что скрыто в зеркале – Вечность, потому что ощущается свойство Вечности - отдача.

Поэтому человек – это тот, кто хочет, а значит, способен, чтобы в нем реализовался экран, связь с Вечностью.  Хотите стать человеком?



Влад Рутус


Рецензии
На вопрос ответа нет!Близорукий человек ,дальнозоркого спросил:"Ты что ль зеркало разбил?" Но ответ не получил.Загорелся вдруг экран! Показался Океан! Принесла ответ волна:"Я вопросами сыта, сполна!"

Тати Марина   04.04.2018 22:19     Заявить о нарушении