300 дикто-в.. до-хов

Так много о тебе и для тебя я мог сказать
ты знаешь..мне не хватит жизни
но я в десятках слов смогу всё описать и передать
Ты...- воздух мне. определенно... - чистый.
И я иду и птицы... надо мной они,как ты..летят.
в них слышу голос твой И он..не мой, но не не-мой.
и глубина моей души,вскипает нежно.Солнцем.
всё для тебя,родная.Я дышу тобой.
Банально ?Да.Нет. знаешь ты..это..честно.
дышать
дышать
дышать
дышать
так много вдохов,кругом голова и мысле о тебе к тебе летят
Я разделяю небо
и...
стекаю
мягко в..
дождь
и..
если медленно...
после него открыть глаза и отыскать на небе радугу..
То.. по любому.
тут она,
сияет.
срезая время заревом огней
на миллион оттенков
в них,
глаза твои
нет. нет.
не так.
в Глазах Твоих они..
ну что же я ...ну что же я так...мелко...?
Да.по любому.Это - для тебя.
я нажимаю "Save"
сохранено.
под шум шагов
меня укутал вечер в сладкий воздух
здесь...
между слов всё.
в выдохе моём
Я шел вперед,
пол километра...
жизни
меня...там нет уже...
я здесь
и..
здесь..
всё о Тебе.


Рецензии
Так и должно быть, когда любишь человека, то все о нем

Надежда Демченко   21.06.2010 16:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.