Мир героя

Ещё одна параллельно существующая Земля. Одна из тысяч и тысяч существующих рядом с нами. На этой Земле ещё не был и мир этот мне не известен. Сейчас здесь рассвет и солнечные лучи на горизонте, уже тянутся к небу, и почему-то люди бегут, прикрыв головы капюшонами к лесу, будто пытаются скрыться от света наступающего дня.
Только сейчас заметил, что стою на окраине разрушенного города, который смотрит на меня пустыми глазницами окон, в ещё кое-где оставшихся стоять стен белого мрамора.
Всё здесь как-то не интересно и суматошно, всё также как и в других мирах, где правит дух крестовых походов за мораль-нравственность. Лучше буду смотреть на встающие из-за горизонта солнце, оно всегда одинаково в какой бы мир не ступил…. Но что это….  Это не солнце!  Это огромный прожектор, преогромного космического корабля! Я первый раз вижу такой большой космический корабль с тысячами снующих вокруг него маленькими, которых видел не раз. На эту Землю пришло порабощение! Я много раз видел временный захват Земли инопланетянами, но там они только жалили человечество со своих кораблей и улетали, а здесь, на этой Земле, идёт полное уничтожение человека. Хочу спрятаться боясь быть замеченный пришельцами, совсем забыв, что в этом мире не видим, и падаю на дно канавы, тюкнувшись носом в обожженную тетрадь, ощущая на себе взгляд маленького космического корабля. Я не видим в любом из миров человеческих, но видимо только не для пришельцев, и существа, который встав на колено с трубой на плече, целился в кораблик наблюдавший за мной.  Это существо пыталось меня защитить и выстрелило в корабль, и раздался взрыв…. 
Я вовремя ушел из того мира и трясёт меня от него целый день и навсегда останутся в памяти строки от прочитанного от страха листа из обожженной тетради.
Вот они, эти строки.
«Смотрю на себя в зеркало и вижу контекстное меню идиота. Нажимаю на надпись, «Улыбка», и улыбаюсь, нажимают на «Покушать», и иду с улыбкой на кухню, где из съестного нет не шиша, а за окном мерзкий дождь с сильным ветром.
Грустно! Меню общее для всех, и в нём нет надписи, «Любовь», как и за окном нет ничего живого, живущего без меню своих поступков и принципов.
Почему-то на языке крутится, «Увещеваю», но я не знаю, какое значение имеет это слово, оно вылезло откуда-то изнутри к чему призывая, и кажется, оно призывает прислушаться к себе. Внутренний призыв, инстинкт, регулирующий нашу жизнь, без надписей меню и с простым желанием покушать, где в опциях только две позиции, сытый и голодный.
Надо побриться, шерсть по всему телу может показать людям, что перед ними зверь, а это в обществе разумных существ, может сделать меня изгоем, каким бы интеллектуалом и говоруном не был.
Голод! Сытость! Главные позывы нашей жизни! Только они регулируют настроение и духовные помыслы, и там, в меню, только  единственное блюдо, человек. «Человек человеку волк», и «Сытый голодному не товарищ», эти программы в существовании человека, всегда будут помощниками формам существ, использующих человека в своей жизни, как рабов и пищу.
Планета Земля красивая! Голубая со стороны, с белыми пятнами облаков, она удивила меня своей свежестью, а люди порадовали своей множественностью, аж слюнки потекли. Смешно, но за месяцы проведённые на этой планете я не съел и не отправил на свою планету ещё не одного человека. Мой корабль на орбите, вместительностью десять тысяч особей, пуст, и иногда встречая своих коллег по работе, вижу на их лицах пренебрежительные улыбки. Ничего не могу поделать с собой, во мне родилась какая-то любовь к человеку и пытаясь понять его, существую, как они.
Сегодня иду на свидание с девушкой, как самка она меня не интересует, интересна лишь как человек. Человек! Вид биологического существа, который в нашем мире идёт под формулировкой, животное. Странно, но у меня, уже не много пообщавшегося с людьми, сложилось мнение, что этот вывод не верен. Человек эмоциональное существо и вся его жизнь сложена из эмоций, только родившись, он возвещает всему миру о своём появлении или плачем, или улыбкой на лице, а в дальнейшем словами опять же возвещает о своём присутствии, о том, что он существует. Мы-то по крику его эмоций, по эху, разнесшемуся по всей вселенной, и вычислили человека. Не знаю точно во вред ли, в добро ли ему, но у нас похищаемые нами люди становятся на другую ступень своего развития, сначала в корм нам, а затем от своей бессмертной души, в рабов по переустройству нашего мира, в полной свободе своих творческих проявлений по имени новая жизнь.  Но мне страшно….».

Прочитав эти строки, почему-то уверен, что защищавшее меня существо, и есть тот, кто написал эти строки.
Не знаю, что послужило для него толчком, для поворота оружие против своих, но предполагаю, что не последнюю роль в этом сыграла его встреча с девушкой, человеком, который видимо и повлиял на его дальнейшие действия, где я в них просто маленький эпизод из множества произошедших с ним в том мире, при защите человечества. 
Назову для себя этот мир, миром героя, и возможно в будущем прогуляюсь туда…в толстенном бронежилете.


Рецензии