Мне б ночь переплыть

Осенние тучи прижались к земле,
Осенние тучи и мгла на дворе,
И ночи ненастья плотнее поток.
Он сердце сжимает, сжимает висок.

Мне б ночь переплыть и почувствовать твердь.
Для встречи с надеждой открою я дверь
И выйду к светилу, дающему жизнь.
Скажу сам себе – будь здоров и крепись.

Будь стоек и собран, входя в новый день.
Вчерашние бесы уйдут с пути в тень.
Что день мне готовит – тепло или лед?
Отброшу сомнения и снова - "в полет".


.


Рецензии
Добрый вечер!Мне нравится Ваш оптимизм:
"Будь стоек, спокоен, входя в новый день.
Вчерашние бесы уйдут с пути в тень.
Что день мне готовит – тепло или лед?
Отброшу сомнения и снова - "в полет".
Надо приучить себя преодолевать трудности,не делать из этого проблемы.Все получиться.Главное - верить.Спасибо за прочитанное,успехов в творчестве и жизни.С уважением.

Павел Лосев   03.10.2016 19:32     Заявить о нарушении
А сомнения-то остаются...

Валерий Каменев   04.10.2016 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.