Почти забытое

Моё сердце горело, пылало,
Но наша звезда догорала,
Та звезда, что слезинкою счастья
С неба на землю упала.

Твои губы и страсти дыханье
Обжигали мне сердце и душу,
Невесомое состояние...
И сверчки зазвенели глуше.

И тогда среди звёздной пустыни
Ты сорвал мне цветок белоснежный...
Та любовь, позабытая ныне,
Тихой грустью мне сердце нежит.

Но мгновения счастья уходят,
Угасают, как звёзды, желанья,
И любовь беспризорницей бродит
По печальным дорогам прощанья.


Рецензии
Незаконно забытое! Супер. Я люблю стихи, а такие легкие и нежные - особенно. Ветик - все классно, однако немного поругаю:
Пылало, догорала, упала, молчала, дышала, кусала... И еще миллион разных глагольных рифм, легкопридумываемых и легкосклыдываемых. Без них лучше. Лучше не использовать их по двум причинам:
1. Они плохи, потому что, как правило, мы не говорим предложениями с глаголами в конце
2. Они слишком просты для замечательных стихов. Поверишь - буду рада.

И это не все,
"Моё сердце горело, пылало,
Но наша звезда догорала" - здесь однокоренные слова. Горело-догорала. Горело легко переделать во что-то другое.
Да, если ты меня не прибьешь - продолжу чтение твоих стихов, потому как из большых форм "Середина" заняла мое внимание целиком :) Как же Катя классно пишет, Ветик!!! Если вы похожи, то я даже не представляю, как я буду упиваться твоими рассказами!

Светлана Ветер   26.09.2011 17:27     Заявить о нарушении
Привет Свет)))
"Середина" - это супер суперский!!! Я сама ею болела буквально.
Похоже или нет - сама как-то оценишь)) Некоторые считают, что есть что-то общее.
Эти стихи такие давние, что даже вспоминать страшно. С замечаниями согласна. Критикуй смело. К сожалению - эти не поправишь и не изменишь - чувства ушли безвозвратно. Остались лишь корявые строчки))
А я в реале зарылась основательно, да и в осени заодно. Временно ушла в себя и в дела ( это со мной случается). Заглядываю на сайт крайне редко. Но я всегда возвращаюсь)))
Ветка.

Ветка Ветрова   26.09.2011 18:48   Заявить о нарушении
Потираю ручки - стихи я действительно люблю, особенно не наполненные грузом проблем, тяжестью чьей-то израненной души... Бррррр... Благо стихов у тебя больше, чем мне лет в два раза (наверное)...

Светлана Ветер   26.09.2011 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.