Аврора

Лишь на миг,
Среди тел ветерана-трамвая,
Я увидел
Такие родные глаза...
В пустоте,
Стороне оборотной медали
Суеты -
Взгляд Твой многое мне рассказал
Про мечты о любви,
Про желание скрыться
От всего,что мешает
Летать в облаках,
В чьи-то раны,
Волшебным бальзамом,
Пролиться,
Быть небесною дивой
В чьих-то снах...
Ах... - Мы даже могли подружиться,
Мне ведь тоже мечты
Симпатичней,чем явь.
Мы решили-б наверно с тобой пожениться,
На подмостках признаний своих
Станцевав.
Вздрогнул старый трамвай.
- Остановка "Аврора" -
Механический голос сказал
И народ
Оттеснил...Навсегда
Поглотил Тебя город.
И меня он уже
Никогда не вернет.
Ты,конечно,забудешь,
Что все это было.
Я,конечно,опять
Новый стих сочинил,
Вдруг услышав,
Что сердце Твое говорило,
Понимая,что так
Никого не любил...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.