Отпуск. Глава 1

1.
- Ну, ты готова?
Я оглянулась, на возникшую в дверном проеме моего кабинета, голову. Дима взирал на меня небесно-голубыми глазами и очаровательно улыбался.
-Что, дара речи лишилась? - продолжил он, переместив все свое жилистое тело на мою территорию, и уселся на стул, - Вещи собрала?
Так уж вышло, что по какому-то нелепому стечению обстоятельств, я и мой коллега — Дима, вместе отправляемся в отпуск в Египет. Как так вышло, для меня остается загадкой.
Димой я особенно никогда не общалась, разве что дружеские поддавки во время именниных посиделок за тортом. Так уж вышло, что мы оформили загранпаспорт в один день. Столкнулись на офисной кухне, и как следует отметили двойной праздник всем коллективом. Потом, подпив, я поделилась с Димой, что собираюсь в Египет, смотреть пирамиды. На что Димка, громко хохоча, сообщил, что только что приобрел тур в названную мной страну, и помотал конвертом в руке. Под изрядным количеством шампанского, идея провести десять дней в чужой, полудикой стране, не в одиночку, а с веселым коллегой, показалась мне выигрышной, и я выдала идею вслух. Дима несколько смутился, но согласился.
Теперь, когда до вылета осталось шесть часов, идея уже не кажется такой блестящей.
- Яна? Ты что, уснула? Определенно, твой настрой меня не радует!
- Нет, просто думаю, ничего не забыла....
- Не  парься, все докупим, - Димка мне подмигнул, - наверняка там есть магазины.
- Наверняка....

Дима оказался настоящим джентльменом. Тягала мои сумки, разбирался с навязчивыми таксистами, и египетскими торгашами, которые атаковали нас, едва мы вышли за пределы аэропорта.
Номера в гостинице мы забронировали на разных этажах, на всякий случай. Дима поделился, что ожидает от поездки незабываемого эротического приключения.
Единственный экстаз, который собиралась испытать я, так это научный.
Увлечение моё Египтом, пустыней и пирамидами в частности, началось лет в двенадцать. Тогда, я была уверена, что стану археологом, который помимо раскапывания пыльных ям, и исследования таинственных пещер, будет еще и талантливым преподавателем в каком-нибудь ВУЗЕ с мировым именем. Многие шедевры Голливудского искусства посвященные пирамидам, мумиям и исследованиям затерты мною были до дыр.
В семнадцать я закончила школу, и по настоянию родителей поступила на бухгалтера. В двадцать один получила диплом, и по маминой протекции устроилась работать в крупную фирму помощником бухгалтера. Через два года предприятие разорилось на фоне мирового кризиса, и мне пришлось уйти.
И вот, пять месяцев как, я работаю в инженерно-проектной организации. Работа — тоска, скука, скука, тоска. Но платят хорошо.  На фоне серых будней идея отправится в Египет, показалась мне единственно верной. Мне двадцать три, а я уже медленно умираю за 1с бухгалтерией, и болтовней с подругой в «аське».
Неожиданно для самой себя, я вдруг поняла, что стою в дверях огромного, роскошного отеля, красно-коричневого цвета. С куполами, и витиеватыми ставенками цвета лазури. Дима что-то выясняет на ресепшине. Он действительно молодец, и достаточно бегло говорит по английски.  Я тоже учила язык когда-то. Но без практики, все, как правило забывается...
Я не сразу поняла, что случилось, когда с громким грохотом, и истошным визгом повалилась на пол от чудовищной силы толчка. Больно ушибла лоб и колено.
Дима метнулся ко мне, но его опередил кто-то, поднял меня, поставил  на ноги, отряхнул белые брюки.
Тут же вокруг сгрудились перепуганные туристы и постояльцы отеля.
- Вы в порядке? - по-английски спросил парень, все еще поддерживая меня.
Хорошо, что он держал меня, иначе, при виде такого красавчика я бы хлопнулась в обморок. У него были невероятно черные глаза, и смуглая кожа, что прекрасно оттенял белая рубашка с короткими рукавами. Настолько короткими, что я могла легко рассмотреть внушительные мускулы, и край татуировки.
- Вы в порядке? - снова спросил он.
- Окей, окей, - промямлила я.
За спиной красавчика замаячил Дима.
- Яна, яна, что стряслось?
- Не знаю.... - я чувствовала себя настоящей дурой.
Парень отступил и оглянулся на Дима, тот задал вопрос на английском арабу. Красавчик быстро пояснил ситуацию моему коллеге, я внимательно вслушивалась в слова, но понимала только части.
- Что он говорит? - когда араб смолк, беспомощно обратилась я к Диме.
- Говорит, его зовут Альди, он бармен в местном кафе. Уличил воришку и погнал его, тот тебя и столкнул. Проверь все ли вещи на месте.
Я пустым взглядом уставилась на сумки.  Нет, это не обман зрения. Воришка прихватил мою сумочку с документами и деньгами. Отлично. Видно я отлично ударилась головой.
- Мой паспорт.... - меня затошнило. Такого ужаса я не испытывала никогда, и еще так болела голова.
Я вдруг вспомнила те жуткие истории, о туристах, что убивают здесь или сажают в тюрьму. Я же в дикой стране!
- Спокойно, - шепнул мне Дима, - сделай глубокий вздох.
Альди пристально на меня смотрел, и когда Димка приобнял меня, неуверенно отступил. Мой спутник взглянул на араба и быстро что-то проговорил.
- Я найду его, - кивнул араб разборчиво, не отрывая от меня глаз.
- Спасибо, - смелости мне хватило сказать только это слово, когда к нам подошел менеджер отеля, и принялся извиняющийся кланяться, и звать за собой.
Нам дали только один номер, потому что без паспорта зарегистрировать  меня не могли, зато это был номер-люкс на верхнем этаже, двухместный, с баром, и двумя санузлами. За неудобства, что были причинены мне в отеле.
Все эти прелести вряд ли могли вернуть мне документы.
Дима сочувственно на меня поглядывал.
- Что я могу сделать для тебя? - участливо спросил он, когда я вышла из ванной комнаты, приложив к голове грелку со льдом.
- Развлекись как следует, за меня, - ответила я.
Идти мне ни куда не хотелось. Почему я такая невезучая? Хотелось зарыться лицом в постель, и проспать целые сутки.
- Я не могу бросить тебя здесь одну....
- Тебе не за чем нянчить меня! Горячие арабские девушки ждут тебя, иди. Я лягу спать. Ударилась головой так, что  звезды перед глазами вспыхнули.
- Завтра мы едим на пирамиды, не проспи!
- Хорошо...
Дима ушел. Я забралась в благоухающую постель и отключилась.


От сладких снов меня оторвал навязчивый стук в дверь. Кто мог явиться? Который час? Почему пасмурно? Сумерки или рассвет? Где я? Как болит голова.... Я в отеле. Сейчас вечер. Димы нет. Наверно забыл ключ.
  Я тяжело выбралась из постели. Потуже затянула халат и поспешила открыть.
В дверях моего номера стоял Альди.
- Хай, - он очаровательно улыбнулся, - а ю окей?
Я только кивнула, сбитая с толку визитом.
И тут Альди протянул мне мою сумочку.
- Ты ее нашел?! - все мои страхи тут же улетучились, - Это невероятно, но как? - помолчав, я с горем пополам произнесла сказанное на понятном ему языке.
- Нашел, - ответил он, - тебе повезло. Может выпьем внизу?
Я с минуту соображала, потом, разобравшись со словами, задумалась над смыслом. Этот арабский красавец пригласил меня на свидание?
- Я плачу, - отозвалась я, - благодарность.
Альди только пожал плечами.
- Жду тебя внизу? - вскинув черные брови осведомился он.
Я вдруг поняла, что парень очень похож на модель из любимой рекламы и обворожительно улыбнувшись, кивнула. Он побрел к лифту. Я закрыла за ним дверь. Все внутри дрожит, как  у школьницы. Раскрыла сумочку. Все на месте, как я и раскладывала, ничего не пропало. Надо же, как повезло! А может он авантюрист? Я оглянулась на зеркальную панель на двери спальни. Я не похожа на богачку, не типичная блондинка с огромной грудью, каких любят местные. Одета была достаточно уважительно к их законам, без декольте и все такое... Волосы темные, глаза тоже, как у местных женщин, правда я очень белокожая, но это здесь тоже давно не редкость...
Хватить любоваться, ведь он меня ждет!
Я столкнулась с Димкой в коридоре. При виде меня, он присвистнул.
- Отлично выглядишь. Быстро пришла в себя, вот это я понимаю, сила сна!
Как всегда сто слов в секунду!
- Альди нашел мою сумочку, я должна уделить ему время, из благодарности...
Дима вскинул брови.
- Отблагодарить, значит решила? - я прямо ощутила, как сальные мысли промчались в его голове, - Переводчик не нужен, я так понимаю...
- Дима!
- Ладно, не парься. Только не поздно, завтра у нас пирамиды, не забыла?
- Я из-за них здесь, так что не надо...
- Понял - понял, удаляюсь.
Дима направился по коридору, прочь от меня, а мне вдруг стало так не по себе.
Ну и ладно, меня ждет красавец мужчина, который спас меня из щекотливой ситуации.


Рецензии
Хорошее начало:)
Интрига сразу же разжигает интерес:)
Можно выкладывать продолжение, если есть такое желание. Думаю, своего читателя Вы тут найдете:)

Надежда Волгина   31.05.2010 18:52     Заявить о нарушении
С удовольствием сделаю продолжение, и рада новому читателю. Спасибо, что заглянули.

Жанна Софт   01.06.2010 22:15   Заявить о нарушении