Vive la r volution!

Сегодня я проснулся с утра, с назойливой мыслью "пора писать". Она была вчера, есть сейчас и будет завтра. Я умею писать, я люблю писать, но не пишу. Это угнетает, это разлагает меня изнутри. Я заперт в рамках надоедливых слов надо, которые в этой жизни не приведут меня к желаемой революции. Революции души и собственного самосознания. Пора, говорю я себе, пора сесть и написать всё что тревожит тебя чтобы стать свободным и чистым для новых мыслей для новых идей, которые возвысят тебя к твоей мечте! А ежедневные скитания с душой полной боли, не приведут тебя к твоему идеалу. Ещё совсем недавно ты был романтиком и верил в любовь, но ты повзрослел в тот миг когда понял что любовь это самое большое зло, которое могло случиться с романтиком и творцом. Она убьет его как только всё закончится. Vive la r;volution! Ты отказался от любви призрев всю её подлость! Теперь ты достаточно готов к тому чтобы писать не глупые рассказики о ней, а писать истину собственной жизни, ведя дневник мыслей. Поздравляю с долгожданным обращением в писатели реалисты.

 Утро последние несколько лет начинается для меня одинаково. Проснуться пораньше, сходить в ванну, умыться почистить зубы, по желанию нагадить в туалете. Затем не завтракая собрать сумку и уехать в университет. Что там? Пара за парой. Физика, математика, теплотехника, криогенные системы и установки. Признаюсь математика мне нравилась как в прочем и физика. Возможно и будет нравиться сейчас, но вот предметы по специальности стали угнетать. Не то чтобы я чего то не мог понять или рассчитать. Они просто не интересны. У меня нет желания узнать из них что-то новое. Я не увлекаюсь созиданием установок или испытанием уже существующих. Это смертная скука. В итоге я стал всё реже посещать университет, всё меньше делать работ в срок. А ведь когда то учился на отлично...
 Всё бы было прекрасно если бы, не одно маленькое но. С каждым годом я всё больше и больше начинал ощущать над собой гнёт надобности каждое утро ездить в это гнилое заведение, из которого я извлёк уже всё, что хотел узнать. Казалось бы мелочь ну ездишь и ездишь. Миллиарды людей прошли через это. Но мне становилось всё хуже и хуже. Мне хотелось чувствовать в своих руках свободу, чувствовать как я держу свою жизнь и управляю ею. Как мои мысли не отвлекаются на совесть, которая твердит что родители не заслужили того чтобы их сын их огорчал. Опять в мою жизнь вмешивается любовь. Она мешает совершить нужный мне шаг разорвав все узы. Я не могу нарушить слово данное мною родителям "Я закончу университет!". И теперь ради затхлой корочки я ломаю свою личность. Я ломаю всё то что считаю ценным для себя. Я после первого удара подставляю вторую щёку, я веду себя смиренно. Vive la r;volution! Я не сломаюсь я выдержу это испытание и закалюсь как сталь чтобы никто в будущем не мог меня сломать.
 Хочется немного всё же поразмыслить над тем что может случиться или могло бы случиться не со мной в подобной ситуации.
 Знаете друзья мои, ведь для вас я возможно не представляю ничего особенного. Я уверен что для вас я не представляю ничего особенного. Никто никогда не видел во мне революционера мысли. Я и сам открыл это для себя не так давно. Вероятно вы видите со стороны обычную ситуацию. Туповатый подросток, у которого просто тонкая кишка чтобы заставить себя работать. Что я просто лентяй, который пытается оправдаться высокими идеалами. Ведь балоболить всегда легко. Будь ты трезв или пьян, слова могут слетать с языка словно капли яда или словно сладкое вино, говоря о высоком, но не имея за собой абсолютно ничего. Уверяю вас меня угнетает не работа, а необходимость себя ломать, заставлять делать непонятные моему разуму вещи.
 Кто-то утверждает что сломать себя значит одержать победу. Значит продвинуться вверх по лестнице. Вырасти над собой. Так утверждает моя мать, многократно обработанная на тренингах в своей фирме. Типичный представитель класса людей, которые помечены призрачной погоней за удобствами. Для которых возможный успех в жизни это большая семья в большом доме с большой машиной. Блеф! Vive la r;volution!
 Я говорю что ломать себя нельзя! Надо чувствовать желания души и идти этим путем, ибо он истинный. И чем дальше мы забираемся по неверному пути тем нам труднее будет вернуться к истине. Чем больше нас будут окружать стереотипы, тем меньше шансов что человек будет находить своё место в жизни. Ведь все проблемы во многом из-за того что общество начинает пиарить лживые идеалы и управлять личностью, дабы получить выгоду. Они подменяют душевные желания, они примешивают к ним яд, которые делает невозможным правильный выбор. Чтобы встать на верный путь сперва необходимо очистить свой разум и душу от яда. Неужели ваша душа когда то просила посмотреть телевизор размером с рекламный щит 21века? Неужели истинно всей душой вам хотелось купить новую квартиру, больше предыдущей, взамен хорошей старой машины купить новую ещё более большую и крутую? Уверен что нет, нам нужны эти удобства только тогда когда они призваны помочь осуществить наши душевные просьбы и желания. Они призваны для того чтобы душа могла больше насытиться жизнью. Для того чтобы она могла осуществить гораздо большее нежели чем при иных условиях. Но многие выбирают глупый и бессмысленный путь. Они начинают себя ломать, "расти над собой" и в итоге сходят с ума. Проблемы общества с безработицей и людьми преступного мира, не в том что государство не способно это контролировать, а в том что общество не стремится создать условий свободного душевного выбора. Оно одурманивает и в итоге человек оказывается не там где его место. Это приводит к катастрофе личности. Он ломал себя, ломал и ломал и вдруг однажды сломался. Пытаясь вскарабкаться наверх курятника, он издох. А те кто шёл за ним, безразлично втоптали его сделав склон из тел ещё более крутым и роковым... Vive la r;volution!
 Ещё одна беда состоит в том, что отравление происходит не заметно. Оно медленно растекается в крови из года в год продвигаясь маленькими шажочками. Вам кажется что вы яркая индивидуальная личность. Но вы сами уже не замечаете как становитесь стереотипной марионеткой. Как яд меняет ваше самосознание изнутри. Вы это понимаете только в тот момент когда ломаетесь в последний раз. Вы вспоминаете чистую невинную детскую личность, которая была олицетворением идеала. И проклинаете всё потому что имели глупость послушать глупых людей.
 И всё бы было просто и легко, если бы ты понял свои ошибки и просто свернул на другую дорогу. Но человек сложное существо. Начинается паника, страх завладевает сознанием. Человек начинает долго сомневаться. Отличие революционера от всех остальных лишь в том что он отбрасывает старое без тени сомнений, без страха с верой в то что он прав и умрет за то что было правильным! А остальным нужны примеры, остальные хотят видеть что же всё таки будет. А вдруг нет, а вдруг да? Они так и помрут с голоду между двух кормушек. Vive la r;volution! Если собрался что-то делать делай! Не мешкай иначе время уйдет и ты останешься ни с чем...


Рецензии