Моя Верочка

Все подруги моей жизни находили меня сами. И мы до сих пор дружны. Только Верочка почему-то очень рано покинула этот мир.

Верочку нельзя было назвать земной женщиной - она всегда смеялась и находила решения любой задачи. Все для нее было легко и просто, она умела любить. Боготворила людей искусства, не пропускала концерты классической музыки, и сама писала картины.

Довольно грузная и высокая девушка ходила, почти не касаясь земли. Она летела как бабочка, удивляя всех своей легкой походкой и взглядом, полным нежной мудрости.

После школы Верочка вышла замуж и была очень счастлива, хотя радоваться было нечему. Ее лучший друг, любимый муж, называл себя инвалидом пятой группы (еврей) и несколько лет не мог устроиться на работу. Неужели научный труд различает национальности?

И почему в нашей жизни бывают люди угодные и неугодные?

Однажды я была в Ленинграде, и в ювелирном магазине совершенно случайно встретила Верочку, которая тоже в это время гостила в городе на Неве.

Мы посмотрели кольца и она сказала:

- Это же твой камень, купи колечко.
- У меня нет денег.
- А у меня есть, в Москве вернешь.

Золотое колечко с сердоликом я храню, как память о лучшей подруге. Никто не возразит мне в моем убеждении, что Верочка истинная женщина.

И пусть ты не с нами, дорогая Верочка, а я чувствую тебя и твою чистую любовь, которая действительно бывает между женщинами.

 


Рецензии
Искренне, с теплом написано
понравилось
С П А С И Б О
С ув. Олег

Олег Устинов   15.08.2012 10:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.