Пытка тишиной?

Острый взгляд тишины
Он тебя напомнит...
Группа «4 апреля»

Посвящаю тем, кто не боится  молчать.

Гром. Он разбивает тишину на тысячи мелких осколков. Где-то, близко и далеко одновременно, вспышка… молния ударяет в дерево. Грохот.
Холод. Он дотрагивается до кончиков пальцев, скользкою змеёй пробирается в сердце. Закрываешь глаза, но видишь только темноту… Боль.
Квартира. По комнатам  гуляет ветер так, словно здесь никто не живёт. Окна закрыты, лишь через форточку проникает ледяной воздух. И всё-таки  ветер здесь. Мрачный, жестокий, безудержный. Ветер души… Тоска.
Темнота. День оборачивается в ночь. Чёрное небо окутывает планету… Или только маленький клочок земли? Крошечный район небольшого города… Мрак.
И ТИШИНА. Она вновь воцаряется в квартире. Мёртвая, убивающая, смертельная. Та, которая сейчас в квартире.
Но Она бывает разной. Иногда бестактной, неловкой. Иногда – колючей, неожиданной. А ещё может быть спокойной, нежной, трогательной. Когда кто-то говорит, смеётся, жестикулирует, а другой – создаёт вокруг себя Тишину тем, что молчит: понимает и слушает. И не нужно прогонять тишину, чтобы сказать – достаточно взгляда… Улыбка.
Гром. Молния. Вспышка. Удар. Грохот. Холод. Квартира… Шаги. Кто-то очень громко включает грустную песню. Бесшумно крадется Тоска… И Мрак.
…Я ухожу. Меня прогоняют. Пытаются вытеснить из этого мира. Но я возвращаюсь, когда всё замолкает. А сейчас…  иду к тем, кто не боится меня, с кем легко молчать… Ухожу туда, где меня принимают и любят.
Моё имя – Тишина.


Рецензии
Лаконично. Тонко. Красиво-пронзительно и очень-очень знакомо...

Алина Белоброва   30.08.2011 14:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.