Мой ласковый и нежный зверь

За окнами колдует ветер,
Срывая капли с грустных крыш.
А мне тепло: ты есть на свете,
И ты сейчас, уставший, спишь.

Я по щеке скользну рукою
И тихо улыбнусь, любя.
Мне хорошо: ведь я - с тобою.
Но не хочу будить тебя.

Ты даже спящий даришь счастье.
И губы чувственно молчат.
А сколько в них горело страсти
Каких-то пять минут назад!

В твоих руках - всех чувств орнамент.
В твоих глазах - огни слились.
И твой звериный темперамент
Как-будто манит: "Подчинись..."

Тебя таким никто не знает...
Ты - мой. А подчиняюсь - я.
И с каждым вдохом опьяняет
Твоя любовь и страсть твоя.

Ты от рожденья - укротитель...
Без пуль, штыков, болтов и стрел...
ТЫ в этой схватке - победитель,
Ты львицу покорить сумел!

Ты с нежностью провёл все трюки,
Не подчиниться им нельзя!..
Я обожаю твои руки...
Я влюблена в твои глаза...

Я загораюсь от дыханья,
Когда теряешь ты контроль...
И сколько нежности в признаньях...
Ты - МОЙ мужчина, МОЙ король...

И ты во сне чуть улыбнёшься...
Я обниму тебя с теплом,
Ты поцелуешь, не проснёшься,
И рядом я усну потом,

Не слыша ветра, что, колдуя,
С рычаньем дверь влечёт с петель...
За эту страсть тебя люблю я,
Мой ласковый и нежный зверь...

30. 05. 2010 г. ;


Рецензии
Нет, это не зверь, это мягкий зайчик, любящий и влюблённый... Конечно, и у зайчиков и у котиков есть когти, но разве они кому-то страшны?..)))
Чудесное стихотворение! Гимн Любви!..

Светлана Шакула   09.11.2018 11:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.