как явь и сновиденье

Опять моя душа впадает в странную, давно потрепанную, колею скитаний. И с каждым шагом страдания и боль обнимают меня всё крепче, и всё чаще мысли твердят мне: "твой удел аскетизм. Забудь всех кого любил, забудь тёплый очаг родного дома. Иди! Утопай в грязи той дороги что определила тебе судьба. Твой путь страдать так не смей же быть счастливым, а коли чувствуешь радость, знай это всё для того чтобы вновь причинить тебе боль, отобрав самое желанное на свете чудо - счастье..."
Рой иллюзий, тьма попыток понять невероятное, тщетные старания - всё это вновь меня привело к тому с чего я когда-то начал. Я вновь тот грустный юноша с маленьким серебряным колечком "крест с петлёй". Петля, вот ключик от вечной жизни. Знаешь ли, я сейчас себе напоминаю Степного Волка. Эта мистическая борьба с болью и созревающее желание умереть, во истину прекрасно. Днем впустил "демона" в свою алую подругу, божественный напиток. Непременно красное, полусладкое. Наверное полегчало...
Ты ещё слушаешь меня, неправда ли? Тишина... В такие мгновения вновь чувствую в себе силу. Я никого не слышу и мне хорошо, ведь ты знаешь как моя душа устала сострадать, проявлять тактичность и толерантность по отношению к ним, юным и глупым, взрослым и тупым. Они как яд, обжигают горло и лезут внутрь сами не понимая зачем, а попав туда, заполучив желаемое доверие, они измываются над всем что для тебя свято, твердят что нужно чего нельзя, расписывают стены твоего храма свастикой, или того хуже лозунгами с экрана и глянцевых страниц... А я ведь люблю нежную скрипку, ту что играет так чисто и невинно, без обмана и лжи, она поет мне сладкую сказку, в которой быть может, я бы остался навечно будь на то воля музыканта...
Представь только, сказка, печальная но неизменно истинная, ибо страданья единственная истина для меня. Такая грустная и милая, словно одиноко струящаяся полоска сигаретного дыма, оставленного на едине с самим собой... Право на полу только пепельница и скомканный лист бумаги, пожелтевший от тягости времени всего с парой строчек в стиле " ушёл искать страданья, те самые что заставляют меня жить..."
Тсс... прислушайся чувствуешь как меланхолично бьётся моё сердце? Ты права, душа моя, для меня важно страдать. Я могу жаловаться, рыдать в углу, вдали от любопытных глаз, скрипеть зубами от боли, но эта сладкая боль делает меня живым, она рождает во мне прекрасное... Она, она моя любовь! Я знаю, страдая я стремлюсь творить, созидать, действовать, занимать себя чем-то на первый взгляд важным, но в результате являющимся таким крохотным и несоизмеримо малым в сравнении с таким непоколебимым и вечном в жизни... Я вновь и вновь начинаю задавать глупые вопросы на которые так хочется найти ответ, и которые все глубже и глубже погружают меня в посмертную печаль. Но я уверен страдания приведут меня к ответу, ибо только в них я вижу истинность и искренность мира...


Рецензии