Пусть меня услышат

Отписаться | 25.5.2010 02:11
 Моя проблема предельно лаконична. Я хочу чтобы меня услышали, но мне нечего сказать. Как бэ есть несколько путей решения проблемы, но везде страдает качество. Работа на результат. да чтобы я да податься в поп культуру. Нет ничего не имею против этих людей, но сам таковым становиться не намерен. Я чёртов проклятый людишка, который из кожи вон вылезет чтобы быть не таким как все. Я тот кто хочет стоять на острие новых, разрезающих оболочку стереотипов, идей. Проблема в том что на дворе 21 век. Век начавшийся странными вещами. Странные модные течения... Как кого-то удивить когда всё дозволено? Где тот крик, где тот вульгарно брошенный вызов? Он затерялся в крике хаоса и беспорядков устроенных режимом.
Я говорю нет! Так нельзя. Не давайте ИМ делать деньги на том что "они бросают вызов". С каких пор это стало пиаром, а не идеей за которую страдают? Где то время, где те люди? Дети чёрт побери прекратите красить ногти чёрным малевать себе рожи, делать пирсинг и тату. Это уже давно не вызов обществу. Оставьте нам старикам возможность ещё как-то кричать этому миру "Эхэй! Мы здесь, мы всё ещё против тебя! Мы ещё молоды..." Нет поздно уходит время. И юношеская пылкость уходит, растворяясь в течение времени словно шипучая аскоробинка в стакане воды...
Да мы уже не молоды, но мы и не так уж стары, чтобы переставать бороться за право сказать свое веское слово в лицо тем, кто сошёл с рельс. Вспомните тех кто когда-то стоял рядом с вами плечом к плечу. А что теперь? Жена, дети дом, работа... Тьфу. Они сменили мечту на тихое спокойствие и унылое счастье. Я говорю да вечным мукам и вечной борьбе! Это может и хорошо, ведь мы должны вести борьбу для кого-то. Пусть это и будут дети наших друзей. И не важно за чо эта борьба. Главное процесс а не результат! Главное что в конце жизни мы умрем от передоза или рака легких, но будем знамениты и одиноки как самые величайшие люди планеты...
Так стоит решить чего ты хочешь в жизни? Осознанно отдать свою жизнь другим людям, при этом получая извращенный кайф от того что ты творишь и что тобой восхищаются, но зачастую не понимают всей глубины твоих страданий. Готов ли ты стать мазахистом, и получать от насилия над самим собой экстаз? При этом отдавая отчет что ты можешь стать тем самым актеришкой, который живет вечным завтра... Или ты выберешь куда более вероятное спокойствие тёплой домашней жизни?
Но помни если ты рожден стать Прометеем, твоя печень сама будет лезть под клюв. Знай своё место и жизнь будет прожита не зря.


На нобелевскую премию не претендую. Спасибо за внимание как всегда "ваш" Идейный_Идиот...


Рецензии