Диалог...

В осколках где-то грёзит лето,
Бросает на пол жёлтый плащ
Та девушка… Была согрета,
Была обманута…
                «- Не плачь…
В первые?
                - Нет.
                - И больно?
                - То же…
- К чему печальные глаза?..»
Мы с этой девушкой похожи,
Где я ступаю – там она…
«- Хотела?
                - Да.
                - Узнала?
                -Лучше б…
Не узнавала никогда…
- Ты не грусти, не будет хуже…
- Ты так считаешь?
                - Да.
                - Права…
Не видишь ножниц?
                - Нет, не вижу.
Зачем тебе?..
                - А что, нельзя?
Я ими часть души отрежу,
Что привязала так меня…
- Не стоит…
                - Думаешь? И всё же…
Оставь хоть что-то для себя,
Да не нужна она к тому же
Тому, кто так любил тебя…
- Любил ли?..
                - Я сама не верю…
- А ты?
                - По-своему, но да.
- Завидую…
                - Не надо, веришь..?
Всё это лишь мои слова…
И этот дым от сигарет
Туманит нам с тобой глаза…
- Ты плачешь?
                - Нет.
                - А я не верю…»
И у виска щелчок курка…
«-Не веришь мне?.. Давай проверим?..»
В квартире плащ и пустота.


Рецензии