Колыбельная

КОЛЫБЕЛЬНАЯ

Человечек, человече
В мир большой пришёл,
А уж лобик нежно-млечный
Думой испещрён.
Что он знает, что он видит,
Что страшит его?
Кто посмел его обидеть,
Сына моего?
Тёплый маленький комочек,
Спи, а я спою
Одному тебе, сыночек,
Песенку свою:
- Баю, баю, баю, баю,
Баю, баю, бай!
Вот уйдёт зима седая,
И наступит май.
Снег растает, лопнут почки,
Побежит река.
Спи, не хмурься, мой сыночек,
Даже и слегка.
А потом запахнет мёдом
Садик под окном,
Год за годом, год за годом
Мы считать начнём.
Вот уже стоишь в кроватке,
Вот уже пошёл.
Вот бежишь, мелькают пятки –
Стал совсем большой.
Прозвенел звонок весёлый,
Сын заходит в класс…
Что со мной, какая школа?
Ну и увлеклась!
Сын уснул, а я мечтаю,
Песенку пою:
Баю, баю, баю, баю,
Баюшки-баю!


Рецензии
Такая нежная мамочкина песня! Очень понравилась! С теплом
Юлия.

Юлия Чекмурина   07.02.2011 23:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия! На эти стихи написана песня моими знакомыми музыкантами, жаль, что не могу её озвучить.

Татьяна Мирчук   08.02.2011 03:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.