Реформаторы

Как известно реформы необходимы. Особенно они необходимы для нашей матушки России, которая после 70-десятилетнего пребывания в черной дыре наконец-то, благодаря поддержке святых западных демократий, расправила свои крылья и готовится вот-вот взлететь высоко в небо. После Великой Либерализации, прихватизации… пардон, приватизации, монетизации Россия вздохнула свободно. И только сейчас взгляд реформаторов наконец-то обратился на образование. Действительно, негоже демократическому государству иметь тоталитарную школу. Настоящая школа должна быть свободна как ветер! Однако стоит заметить, что реформы – это очень серьезное дело, и кому попало такие вещи поручать нельзя, особенно когда речь идет об образовании. Но уверяю вас, нам с вами, дорогие друзья, беспокоится не о чем, наши реформаторы очень опытные, ответственные люди. Работают они тонко, осторожно, но напористо, с медвежьей силой. Наверно у каждого дорогого россиянина вызовет чувство гордости то, с каким усердием и рвением реформаторы ликвидируют остатки тоталитарного прошлого из нашей школы.

Был обычный весенний день, за окном по-обычному шелестела листва, словом все было как всегда, за исключением одного: в помещении было собрание. Председательствовал на собрании некий фУрсенко… или фурсЕнко…  впрочем, не важно. Так вот, этот господин среди всего прочего говорил:
- Главная проблема совейского образования была в том, что оно воспитывало человека творца, в то время, как надо воспитывать человека-потребителя! Дорогие товарищи реформаторы, вам слово!

- Можно я! Можно я! – кричал господин в первом ряду, очень опытный реформатор по имени Константин Иванович Профиль, -
Так вот, я не понимаю, почему дети в гуманитарных классах изучают математику?! Зачем им это нужно, вы мне скажите?! А?! Я считаю не нужно! Это все лишнее! А зачем математику Достоевский, Толстой, Пушкин? это же кошмар какой-то! Не надо засорять детям головы не нужной информацией! Убрать! Пусть с первого класса дети специализируются на чем-то одном, им же все равно одну профессию получать!

Все присутствующие в зале зааплодировали: Браво! Браво!

А что на счет литературы? -  обратился к присутствующим господин Фурсенко.

- Чем меньше, тем лучше… тем лучше, видите ли, отечественная литература обладает очень нехорошим свойством: Она учит думать, по своей сути она антибуржуазная литература, а значит вредна нам…
Вредна, вредна… - разлетелись возгласы.
- Но пока убирать не будем, продолжил реформатор, вот тесты введем, сама сдохнет.
Кстати о тестах, - встал с места всем известный Иван Петрович Тест. Вот посмотрите, новейшая разработка:
Вопрос: Какого цвета глаза у Наташи Ростовой?
1) Голубые 2) Карие 3) Зеленые 4) Серые

Нужное подчеркнуть…
Сама объективность, заметьте

- Ой знаете, я пойду покушаю, - встала с места специалист по изящной словесности.
Марья Семеновна! Ну, подождите, скажите слово, нам очень важно знать мнение языковеда.

- Ну что сказать, мы вот тут хочем ввести новые нормы ударений, вот вы посмотрите, что это за договОр, йОгут и иже с ними? Это же прошлый век! Надо дОговор, йогУрт, это намного нам кажется красивше будет звучать.

Марья Семеновна спасибо! – прослезился Фурсенко.

А знаете – заметил Иван Иванович Милый, - мне кажется, давно пора ввести сексуальное образование в школе, в развитых странах давно уже так. Пусть дети знают.

На литературе Лолиту Набокова включить в обязательную программу!  - встал с места реформатор от литературы.

А теперь слово нашему спонсору – заявил Фурсенко, - Михаил Робертович Кучабаксов, прошу вас!

- Ну что тут сказать, в натуре, все правильно мыслите, мы с вами сделаем очень хороший бизнес. Вы главное школы уже побыстрей нам отдайте, а то все казенное, бесплатное. Хватит халявы. За все платить надо. Урок сто рублей будет стоить, мы все просчитали, вот вы посмотрите, в натуре, на западе, в Америке школы все платные, так и давайте мы так, сделаем, и нам хорошо и вам хорошо.


Рецензии