Фуражка

Однажды я увидел у  приятеля милицейскую фуражку. Вкусную такую, с высокой тульей, как у Пиночета, с блестящим орлом.
Примерил перед зеркалом, покривлялся.
Приятель говорит
-Бери, подарок   будет
-Да зачем она мне
-Бери, бери, положишь на заднюю полку в машине, останавливать реже будут, да и мне говна дома меньше
Я  бросил  фуражку в машине и забыл про нее.
 Пару раз и правда выручала ментовская шапка.
  Когда гайцы тормозят, начинают документы просить, то если фуражку увидят или молча, отдадут документы, счастливого пути, пожелав
Или спросят
-Откуда
Тут главное Хлестакова не давать
-На пенсии я уже, - пробурчать невнятно.
Правда, в те разы, что на шапку внимание гаишники обращали, я правил не нарушал.
  Как- то раз лечу я по Ярославскому шоссе, хорошо еду.
 Сзади сирена, смотрю, пристроился Форд гаишный, мигалку включил, фарами светит.
Я прижался к обочине,
  Вышел из машины сержант, злой, сразу видно будет докапываться.
Точно, сразу подходит и с явной издевкой говорит
«Что же вы коллега, нарушаете?»
-Господь с Вами сержант, какой я Вам коллега?
-А, что же фуражку то выкладываем, талисман что ли?
- Нет, товарищ сержант, это не талисман, это трофей,


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.