путь

- Безумие ? - она спросила у Безмолвия.
- Это Путь - ответило Безмолвие.
- А куда?
- А куда ты хочешь? В будущее? В Прошлое?
- Ну нет! Никакого прошлого! я же ,кажется уже писала :- Не хочу в прошлое!
- Не все так просто. В Будущем ты можешь столкнуться с Прошлым...А в Прошлом - обрести Будущее....
- Ой..только не надо путать  и так  накручено все..не разобрать...Вперед! К Безумию !
"Удачи" хотело пожелать Безмолвие, но вдруг вспомнило, Оно же Безмолвие и вообще то должно молчать..
  Какой красивый дворик...И цветы , как у бабушки....И лавочка  и виноград...Бабушка?
-Как же я рада видеть тебя!!!Как ты?
-Хорошо, доценька..хорошо..
-Ты Прошлое  или Будущее?
-Я прошлое..так как я твоя бабушка...и меня уж столько лет нет с тобой...Но я и Будущее, потому что мы встретимся с тобой...Не скоро..но встретимся обязательно..Я жду тебя, доценька..
-Не сейчас..я не готова...Я не хочу в Прошлое!! Но и Будущее я не хочу торопить...
-До свидания бабуля...люблю тебя...
 Ну и куда ты меня ведешь..Безумие?
- А куда ты хочешь?
Знать бы..куда...


Рецензии