О вечном

- А вот ты как хочешь, чтобы сожгли, или в землю закопали?

- Я вообще-то пока никак не хочу, но, в принципе, по барабану.

- Ну, серьезно?

- Серьезно – абсолютно плевать. Какая мне разница будет?

- Вот бабка, например, настаивала, чтобы сожгли.

- А чего ж закопали тогда?

- Да ладно, какая, в самом деле, разница, там места много, красиво вокруг. В крайнем случае, папе в пупок положим.

- Какой пупок?!?!

- Ну подзахоранивают же к другим.

- Какой, нахуй, пупок? Не хочу я в пупок ничей!

- Тебе же всё равно только что было, сам говорил.

- Говорил! И действительно всё равно! Но в пупок не хочу!

- Да ладно, чего ты завелся то?

- Ну а чего ты херотень всякую говоришь, в пупок какой-то, может мне развеяться над океаном хочется?!

- Тебе ж всё равно.

- Мне всё равно потом будет, и я знаю, что будет всё равно, потому  как-то и сейчас уже всё равно, но не настолько же всё равно, чтобы в пупок этот! Слово то какое выдумали, тьфу!

- Ну, хватит тебе, давай обедать.

- Да иди ты со своим обедом. Бля… пупок… нет, ну это надо…


Рецензии
Спасибо за хорошее настроение!

Владимир Остапенко   21.02.2014 13:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.