Реальность

   «Ты увяз в грезах, - говорили мне. – Нельзя так глубоко погружаться в мечты. Утонуть можно…».
   Лучше утонуть в мечтах с улыбкой, нежели в реальности от душевной боли. Особенно, когда чувствуешь, что душа не только выжжена и пустынна, но и остыла. И нет возможности согреть ее. Нет выхода…
   … Душистый теплый лес распахнул передо мной свои объятия. Только он способен определить истинное настроение. От него не отмахнешься масочной улыбкой или нервным смехом. Не попросит он помочь, и не бросит, когда перестану быть ему нужен.
   Я вхожу в него желанным гостем и ложусь, опрокидываясь на спину. Разнеженное небо с раскиданными по нему облаками, плавно погружаются в грудь, стараясь унять боль и муку. Это хорошо, если нужно согреть тело. Для утепления души нужен человек. И как раз его рядом не было.
   Представляю, что рядом со мной она…. Лежит, улыбается. Вот, поднялась на локте, придвинулась, обняла и поцеловала…. Хорошо!.. В реальности еще лучше…. Вот только кому я нужен? Никому…
   … Растрепал ветер волосы и унесся вдаль. Ему хорошо. Нет у него никаких проблем и забот. Он же не человек…
   … Нарвал лекарственную траву для будущего фирменного чая, собрал красивый букет цветов, который некому подарить, и отправился домой.

   «Хорошо, что ты не одинок. У тебя снова есть девушка…».
   «Я знаю! Я такой. Завидуйте мне…».
   Что день грядущий мне готовит?..


Рецензии
внешняя красота не показатель красоты внутренней.

история знает миллионы случаев, когда "урод"(хотя кто может судить)
обволакивает, зачаровывает таких красавиц, что ни одному прекрасному типу и не снилось.

можно стать врачом. а можно - обворожительным и привлекательным.

всему можно научиться.

но молодость пройдет, гормоны утихнут.

что тогда ценить будете?

Александр Цесаревский   01.06.2010 18:27     Заявить о нарушении