Урод

 … Вот так и живу…
   Улыбаюсь на улице от хорошего настроения, а люди говорят: «Зубастый урод». Если встречаю молодых ребят, то обязательно услышу в свой адрес: «Толстый урод». А пенсионеры, не понижая голоса, говорят: «Гляди, какая у него толстая шея…».
   Я привык гулять один. Привык, что со мной встречаются либо на работе, либо дома. Кому захочется идти с тем, кто толст и уродлив? Но я никого не осуждаю. Каждый из нас делает свой выбор…
   … Порой хочется разбить стенку, закричать или завыть, но всегда удерживаюсь, чувствуя, как душа плачем от безысходности.
   Смотрю в окно на счастливых людей и радуюсь, что им хорошо. А потом сажусь за стол и пишу рассказы о том, как мне хорошо, весело, как ко мне постоянно приходят друзья…
   Обжигающий чай бередит фантазию, и я начинаю мечтать.
   «Прости, ты только друг…».
   «Давай останемся друзьями…».
   «Я люблю тебя как друга…».
   Хорошо еще, что как друга! Ежу понятно, что как молодой человек я не нужен! Кому захочется встречаться с таким, как я?
Но привыкнуть можно ко всему…
   … Наушник в ухо, музыку погромче, вымученная улыбка на лицо…. Жизнь прекрасна! У меня все хорошо! Потрясающе тепло в компании друзей и в обществе любимой девушки. Ведь мы постоянно ходим в лес целоваться!
   Кому нужен друг/возлюбленный – урод…


Рецензии
Все слышали в свой адрес какую-нибудь чушь. Вот и стараются отыграться. И я наслушалась.
Когда встретится любимый человек, будет все равно, что там гундят всякие моральные уроды. Главное - встретить. И обязательно встретите. Потому что Ваш герой - не урод. Он такой же как и Вы - красивый, талантливый, творческий и сильный человек. И только так.

Вита Лемех   01.06.2010 19:11     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое! Спасибо. Очень приятно слышать Такие слова...

С уважением, Алексей

Алексей Досков   01.06.2010 23:22   Заявить о нарушении