Боров

так и живём 4
Продал поросёнка полтора месяца назад. Приезжал тут коммерсант один закупщик мяса говорит, заколи борова, я возьму за хорошую цену. Ну, раз за хорошую цену так заколю борова. Бабе что-нибудь купить чего да за долги заплатить. Их в последнее время долгов та это очень много стало, ну значит, договорились на какое число и в какое время закупщик приедет. В назначенный день я встал по раньше в4ре часа , чтоб по прохладе  борова заколоть, а к 8 и закупщик обещал приехать на своей газелле. Ну, с боровом я справился быстро, часа за полтора разрубил мясо по частям как говорил мне закупщик  сижу, жду в ожидании получения денег, хороших ведь боров то килограммов на 150 будет.  Вот время уже 7.30 закупщика всё нет волнуюсь жена говорит чё волнуешься, сказал в восемь значит в восемь приедет ведь они городские пунктуальные не то что ты если собираешься ехать в район, то аж в 3 утра встаёшь хотя автобус в 10часов отходит.
Вот уже 8 часов, а машины всё не слыхать. Дошел до соседа, он на лавочке сидел, курил, спросил его, сколько время вдруг у меня вперёд идут, нет у него тоже столько же. Начались нервы играть пачку папирос за 30 минут выкурил. вот уже9 и уже 10  а закупщика нет. баба говорит, позвони ему, да если бы позвонить да номера я у него не взял, ну ты как всегда надеешься на людей сказала с издёвкой жена припомнила мою мать и даже бабушку. Цыц я уже в озлобленном крике с матом сказал. Время подходило к вечеру выкурено было 4 пачки «Беломору» жена  всю валерьянку у соседей выпила. И тогда к 7 часам  вечера приехал закупщик говорит, сломалась машина, поэтому и задержался, а телефона нашего не знал. Ну чуть- чуть успокоились и на тебе другая беда       стал занижать цену на мясо мол говорит когда я его продам только завтра а погода стоит жаркая хотя и сентябрь итак уж весь день пролежало,  может испортиться.
Ну что тут поделаешь мясо, он взял по минимуму, да еще бесплатно мешок картошки выпросил наглец, баба моя дала ему картошки, боясь, чтоб от мяса не отказался.
Ну, вот на следующее утро, выспавшись, если это можно так назвать со своей бабой и бальной головой отправились в город за покупками. До города доехали нормально, правда  стоя, мест не было всё было забито пенсионерами стариками наверное в поликлинику они каждый день ездят, да ПТУшниками на учёбу наверное. Обратно  уставшие купившие, что надо и что не надо сидим на автовокзале ждём автобус до дому. Чтобы время скоротать я сходил в буфет, опрокинул сто грамм.  В это время баба моя у уличного торговца приобрела таблетки, как она сказала от всех болезней очень дефицитные да ещё за такую сумму стоимостью пол поросёнка.
Конечно, возразил ей, что мне с трудом на пиво даешь, а тут на какую-то ерунду  такие деньжищи отдала, то не на пиво,   а нам  с тобой  на лечение. Смерившись с женой, потому как, уже принял, сто грамм и стало веселее, я с ней согласился. Через месяц баба моя чуть не умерла кое как откачали . Зайдя в фельдшерский наш пункт она увидела на стеклянной полке,  где продаются всякие витамины и «БАДы» такую же баночку с так называемым лекарством от всех болезней «бад» всего за 25 рублей у ней от этого и случился приступ, хорошо, что рядом была врач.
Теперь чтобы что-нибудь купить с рук или на улице ни за что.


Рецензии
знаете, что эти лохотроны- стали кредо с 1986-года.
на улице сервис только кто-кого кинет!
бррр- неприятно

Джавид Джалил   30.12.2010 11:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.