Связь

-1-
А на кого ж ещё , реально, было рассчитывать моему боссу, акрамя меня ?  Не фиг было всяких задротов и ботанов на работу брать.  Во всяком случае, пропорции надо блюсти и хоть немного разбавлять босяками наш отдел. Хотя с другой стороны я, чувствуя свою значимость и незаменимость, пользовался в личных целях этим преимуществом. Тем и был счастлив. 
- Ну, что, Дружище ?!  Готов к труду и обороне ? - заискивающе завёл разговор начальник, когда я вошел в его кабинет.
-Всегда готов! Шо пионэр,   – ответил я, подхватив так редко бывающее хорошим настроение шефа.
Кроме Босса в кабинете находился Лоцман (фамилие такое),  - сотрудник моего отдела, занимающийся смежными направлениями.  Нормальный чел, в принципе, довольно резвый для своего центнера живого веса, хотя и несколько высокомерный.  Он кивнул мне, приветствуя, а  его бегающие глазки выдавали нервозность. Значит Босс затеял авантюру, что меня не могло не радовать, бо любил я всяческие безобразия.
- So, надо мотнуться в деревеньку, где у Лоцика есть фазенда и перегнать оттуда «Форд»,  – начал сетапить меня Шеф.  – Подожди, не кипишуй! – тут же осадил моё дергание и непонятку Босс.
– Выслушай в чём прикол, а потом будешь комментить,  – сказав это Начальник повернулся к Лоцману.
- Дело в том, что машина принадлежит моему деду. – начал вещать Лоц. Он у меня ветеран войны, контуженный и немного не в себе.  Никому не хочет отдавать «Форда», грит, что для правнуков  бережёт. А откуда ж они возьмутся, если я, как ты знаешь вообще не по этим делам, а моя сестра, так она вообще сумасшедшая.  Но дед неумолим.
- Бля, ну, а я то тут причём ? – всё таки не вынесла душа поэта, т.е. моя.
- Чух, помолчи. Дослушай,  – рявкнул на меня Шэф.
- В прошлые выходные дед совсем был плох, – продолжил свой рассказ Лоцман. Подозвав меня, он попросил об одном очень щепетильном деле. Вот мы о тебе и подумали.
- Хорошо, что Вы ещё думать умеете, – попытался съязвить я. Босс выпустил в меня молнии из своих черных глаз и я опять умолк.
- Да не согласится он, я ж Вам говорил,  – залепетал Лоцяра.  И с этими словами он начал вставать со стула, пытаясь покинуть кабинет.
- Молчать, я Вас спрашиваю,  – заорал своим военным луженным горлом Начальник. – Никому нельзя ничего доверить, всё я должен делать сам.
 – Слушай меня, Чух. – немного успокоившись, продолжил он.  – Съезди в деревню, побухай с дедом и удовлетвори его просьбу. А потом на «Форде» вернёшься сюда и я тебе дам пару деньков отпуска.
- Босс, да не вопрос. А что дед-то хочет ? – конкретно, в лоб, спросил я, бо эта комедия меня уже начинала забэцивать.
- Сестре моей целку надо сбить. – выпалил домашнюю заготовку Лоцман.
Вот ведь, блин, знают,  гады, мою слабость к девочкам. А вслух сказал:
- Ради мира на Земле,  Чух готов идти на всё!

-2-
В отделе я работал уже пару лет. После войны найти достойный заработок было тяжко, а потому особо перебирать не приходилось. Мне ещё подфартило, когда меня заприметил Босс.  Окончание боевых действий я застал в публичном доме Рапижа, где ублажал винтажных дам преклонного возраста. Я так льовко орудовал язычком, что очередь на куник ко мне занимали за недели вперёд.  О том, что  от орала я возбуждаюсь, как паук,  не знал никто. Это был редкий случай удачного сочетания приятного с необходимым. 
Моя миссия начальника диверсионной группы в тылу врага закончилась и я ждал с нетерпением, когда же меня переведут в родной Гангстердам.  Но правительство не хотело марать руки о грязного проститута и делать из меня героя, а я был очень гордый и потому, когда Босс, наблюдавший из-за кулис за моей работой предложил мне работу в своей конторе, я безоговорочно согласился и в тот же день был дома. Хотя, как такового дома я не застал. Ядерный гриб превратил район моего прошлого обиталища в груду пепла и стекла.  Всплакнув на братской могиле, где упокоились мои, я поселился в бараке по соседству с моей работой.
-3-
Работать порой было даже интересно.  Школа саботёров и паникёров, которую я закончил перед Войной, сделала из меня редкостного поддонка, но это, возможно и позволило мне выжить в жерле сражений. Хотя на поле боя я и не был, но зато в тылу врага знал каждую жену высокопоставленных лиц. Причём, не только в лицо.
Меня определили в отдел шантажа и вымогательств. Я ублажал взрослых пылких нимфоманок, которые не удовлетворялись своими мужьями, а ботаны в отделе всё это снимали на видео, да ещё и со звуком. Потом всё это красиво режиссировалось и редактировалось, а меня ретушировали. Ну, а дальше - дело техники. Наши амбалы-вышибалы показывали несчастным дамочкам сюжеты и, как правило, мы добивались своего. Деньги, машины, оружие, антиквариат, правильные решения в правительстве, лоббирование интересов и многое другое, - таков был порт-фолио наших услуг. 
Молоденьких девочек-целочек мне обычно давали в качестве премий, но я особо и не претендовал; убогими и ненормальными  я тоже  не брезговал.   Гламурные и капризные, красивые и высокомерные девицы – это было не моё, но мой молодой напарник-шнырёк в этом был непревзойдён,  а с мужиками-голубцами работал сектор Лоцмана.  Каждый, так сказать, на своём месте.
-4-
До деревни я добрался на велосипеде. Со спортом я дружил, по-другому и нельзя, ведь фигура должна быть красивая – Женщинам это нравится.
Дом деда Лоцмана был на краю села. Довоенная постройка, кирпичный, с длинными узкими окнами. Забора не было, только живая изгородь из полуметрового кустарника. Видать дед ещё помнил своё дипломатическое прошлое в Донлоне.
Собака зашлась в истерике, когда я подъехал к въезду во двор, которым служила всего лишь  3-х метровая, не засаженная кустарником земля.
- А, Чухарь! Явился, - бодреньким, как для старого пердуна голосом, приветствовал меня дед.
На Чухаря я обижаться не стал. В отделе меня так называли частенько. Хули толку злиться.
- Здарова, дед! Как дела ? – для приличия спросил я, паркуя велик.
- Да уж не так, как у тебя, сынок. После того, как пипка перестала подыматься жизнь стала ярче и веселее, - хохоча до обсыкания штанов отвечал дедуган.
- ОК. Кофе угостишь меня перед делом ? – решил я прервать веселье.
- Идём, - ответил дед.
Дворик был ухоженный. Ничего лишнего и никакого хлама. Фордик стоял на изготовке.  Отличный аппарат 25-го года выпуска. Сейчас такие уже никто не делал. Да и в то время такие машинки были редкостью. Ими комплектовали наши дипкорпуса и дедушка явно один для себя заныкал. Я только приветствовал такую его меркантильную жилку. Ведь именно сейчас эта машинка была на кону дальнейшей судьбы моей конторы. Чиновник, который должен был пролонгировать нам лицензию, не был замешан ни в чём. Не пил, не курил, не педик и не ибунэлло. Детей не любил, жены не имел. Наркотики не употреблял. Денег не хотел. Дрочил, наверное, на свой экран с порнухой, но это не считалось пороком.  Зато довоенные тачки он собирал в коллекцию, что я фотографии вагин.
Потому сюда я приехал.
-5-
Пройдя в дом , дед жестом позволил мне бросить кости на стул возле кухонного стола. Чайник нагрелся за полминуты и ароматный запах напитка пронзил  мне мозг. Бросив два кубика льда, ложку сахара и плеснув джина из своей фляги я, откинувшись на спинку стула пригубил зелье.
Усталость от 50-ти километрового велопробега  начинала уходить.  Дед что-то там варганил на плите, напевая какую-то дебильную попсу. Я прикрыл глаза и закемарил.
Из пут Морфея меня вывел запах. Неприятный. Когда я открыл глазёны, то чуть не обосрался ибо надо мной склонилась распатланная голая женщина с бешенным взглядом. Она жрала меня глазами и одной рукой мастурбировала, резко и сильно водя пальцами по клитору. Слюни тонкими струйками стекали из уголков опущенных губ, сиськи, обвисшими грушами крутились в разные стороны.  Тело было старое, хотя и довольно стройное, а запах явно исходил от немытости.
- Пипец! Мы так не договаривались, - сказал я сам себе.
- Не бзди, сынок, - дед оказывается был рядом. Сидел себе у меня за спиной. Извращенец.
- Лоцман мне говорил о своей сестре. А это, что за ведьма? – продолжал возмущаться я.
- Заткни табло! Это моя жена. Война не всех из выживших пожалела, - грустно закончил тираду Лоцман-старший.
Он нежно взял свою жену за плечи и вывел из кухни. 
Вернувшись через несколько минут, старик разоткровенничался.
- Я хочу правнуков.  Думаю, что это нормально. На пидорка-внука я уже забил. Но его сестра, хоть и слабоумная, здоровьем обладает отменным. Врачи её проверяли.  Мне реально, по фиг кто её трахнет, но только не из этого села. Здесь все двинутые. Так, что давай. Иди сполоснись и в ту дверку заходь, - приказал дед, рукой указав в глубь дома.
-6-
Вымыв свои чресла я, обтёршись полотенцем, прихватил свои манатки и вышел из ванной.  Дед взяв мои вещи, легко толкнул меня и подмигнул.
- Давай! Удачи, - немного с грустью в голосе промолвил старик.
Я вошёл в комнату.

-7-
Девчёнка была похожа на Лоцмана. Во всяком случае,  по массогабаритным параметрам она ему не уступала. На ней была какая-то туника, которая только формально могла служить одеянием.
Она повернулась в мою сторону и улыбнулась. Её личико красотой не блистала, но мне было не привыкать.
- Хэлло, бэби! Я пришёл тебя любить, - открытость была моей фичей.
Она снова улыбнулась.
Я не стал особо соблюдать правила этикета и сняв полотенце, обнажил ей свой аппарат. Это её ввело в ступор. Широко раскрытыми глазами девушка, как завороженная вперила взгляд на мои яйцы. Затем она подошла ко мне и став на колени начала их трогать.
Не зная, как ведут себя полоумные девицы в сексе, я решил не ждать экзекуции с откусанными членами или оторванными яйцами и присев на колени, поцеловал её для приличия в губки.  Девушка покраснела и что-то проулюлюкав  прыгнула на кровать, укрывшись с головой.
А вот жопу она не укрыла и моему взору предстал ярко-пурпурный бутончик половых губок и огурчик клитора.
Бэн мой стоял упругой палкой и я, подойдя к кровати, нежно ввел его в мокренькое влагалище. Девочка застонала и немного приподняла таз. Я просунул член вглубь и упёрся в целку. Плавно растягивая плеву, я контролировал поведение моей партнёрши; как только она начинала кричать, я ослаблял натяжение.  После нескольких подходов плёночка начала поддаваться и немного усилив напряг я прорвался к маточным трубам.  Женщина вскрикнула, резко сжала мой член мышцами влагалища и , обмякнув опустила таз на кровать. Струйки крови полились на простынь.  Меня никогда не привлекал секс во время месячных, а потому понимая, что сейчас моё возбуждение может улетучиться, я задрыгался в лихорадке коитусных движей и кончил ей в самой крайней точке проникновения своей головки.
Вынув  член и вытерев его о попку, я засобирался. И вот тут то и проявилось безумие герлы. Она резко сорвала одеяло, развернулась ко мне всей своей тушей и,  издав вопль дикого зверя ринулась на меня, пытаясь схватить за горло.
От страха, я чуть не кончил. Но реакция меня не подвела. Я отскочил за долю секунды до броска девицы и она мастодонтом упала с кровати на пол. Дом сотрясся, как при бомбёжки и в комнату влетел дед.
- Война началась, тикаем в подвал, - завопил пердун.
Писец, какой дурдом, подумал я про себя и щучкой выпрыгнул в дверь.
-8-
Машину я до утра оставил на стоянке. Босс мне разрешил. Войдя в квартиру, я налил стакан джина и залпом его осушил. Руки тряслись до сих пор. Семейка придурочных меня явно выбила из колеи; мне нужно было хорошо выспаться.
Но упав на диван, даже не исполнив вечерний моцион мытья, у меня из глаз не уходила картина моего эксодуса.
Картинка последних минут подсознательно крутилась перед глазами:
Попав на кухню и принявшись одеваться, я еле увернулся от старой ведьмы, которая с косой кинулась на меня. В одних брюках, босиком я ринулся во двор. Пса спустили с цепи и он ринулся на меня. Я оказался на пару секунд раньше возле велосипеда, где в рюкзачке был мой револьвер. Три пули утихомирили собаку, но тут выскочил дед с пулемётом и стал палить во все стороны.  Я достал дымовую шашку и активировав её кинул к ногам деда. Он зашёлся в кашле, но стрелять прекратил.
А вот ключики в замке зажигания Форда стали приятной неожиданностью.  Мотор завёлся с пол-тыка и я рванул со двора.
До утра я так и не уснул.

-9-
Утром в офисе я застал всех в истерическом хохоте. Оказывается задроты заранее напичкали усадьбу деда Лоцмана всякими камерами с микрофонами и сейчас смаковали от произошедшего  вчерась.  Немного поломавшись для приличия, я тоже отдался на растерзание Мома.
-10-
Неприятности у меня начались через пару дней. Вначале я провалил одно задание, затем другое. Мой член перестал вставать по утрам и даже красапеты и малолетки больше меня не возбуждали.
- Чё будем делать, Чух ?  - спросил меня Босс после третьего провала.
- Х.з. – кратко изложил я. – Может я в отпуск мотнусь, Вы обещали мне за Форд.
- Даю тебе неделю. Надеюсь ты вернёшься в строй, - закончил свой базар со мной Шеф.
-10-
Свой отпуск я потратил на врачей. Я был здоров – таков диагноз. Причина импотенции не ясна. 
Напившись дома с горя, я осознал, что делать то ничего толком и не умею. А жить за что-то нужно.
Достав револьвер, я направил дуло себе в лоб. Слезы потекли из глаз. Палец привычно взвёл собачку и я стал плавно подводить палец к курку. 
Видеозвонок остановил меня за секунду до самоубийства. Я решил ответить.
- Чух, привет!  Я тебе хорошее известие сообщу, - Босс был немного уставшим.
- Здрасте, - промямлил я.
- А ты чё такой убитый ? Да, ладно. Проехали, - затарабанил Босс. Я знаю причину твоей проблемы. Мне Лоцман, сучара, только сейчас признался. В той деревне есть какой-то вирус, который привязывает мужиков к своим женам.  Я короче не силён в биологии, но мой кореш-ботан подтвердил, что такие прецеденты замечены в анналах истории. Смысл в том, что теперь твой бэн только на ту красапету из деревни и будет вставать. – и тут он заулыбался.
Я немного воспрянул, что всё же аппарат, типа работает, но всё же ? Как мне с этим быть ?
Вопросы я задать не успел.
- Кароче. Для того, чтобы снять это родовое проклятие, тебе надо вжухать либо бабку, либо деда. Но обязательно в сраку, - и Босс опять заулыбался. А потом взял и отключился.
Я включил видеоотчёт о моём задании и таки да, возбудился, как только увидел жирную жопу и пещерку придурочной.
На ходу накинув рубашку и сунув пистолет в карман я прыгнул в свой корч и рванул в гости к деду.
Что поделаешь ? С работой сейчас туго…


 








Рецензии