Тщеславие

Тщеславие
(Из сборника "Весеннее солнышко")

Тщеславие присуще в той, или иной мере всем литераторам. Оно в самой их природе. И с трудом верится, когда слышишь, что не важно мне, что обо мне читатели скажут, и другие писатели. Мне безразлично, прочтёт меня кто-нибудь, или нет. Я, мол, только для себя пишу. А ещё для будущих поколений, которые будут гораздо умнее нынешних, вот они меня поймут и оценят. Писателя, которого давно не издавали, не публиковали по глазам узнать можно, разве не так? Ведь писатель без читателя – как артист без зрителя.
Но и тщеславие имеет свою меру. Кому-то необходимо издать книгу, кому-то опубликоваться в газете, а кто-то имеет запросы поскромнее. Помню, один начинающий поэт, обсуждавшийся на литобъединении, хвастался:
- Меня напечатали на принтере!


Рецензии
А я сама напечаталась на принтере - тоже горжусь!

Цитаты Прозы От Ольги   27.07.2011 20:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.