верю...

Нельзя сказать, что я не верю,
я верю в силу Веры,
в учения духовные
(их на себе проверю),
я верю в солнце, в небеса
и в гравитацию,
я верю в верность, в чудеса -
(по ситуации)
еще я верю будто ты
в меня поверишь вдруг
и стих об этом сочинишь,
и прочитаешь вслух.
еще я, знаю, что забыв,
всё близкое тебе
ты потеряешь много сил,
изменишь сам себе.


Рецензии
Так и надо жить: верить, надеяться, ждать. А ещё вы очень точно передали состояние, когда мы сами себя заставляем верить во что-то несбыточное, и, иногда, это сбывается.
еще я верю будто ты
в меня поверишь вдруг
и стих об этом сочинишь,
и прочитаешь вслух
Но вера наша , она поверхностна, в чудеса мы верим только "по ситуации".Вот по вере нашей нам и даётся.

Валя-Лера   17.06.2010 16:42     Заявить о нарушении
По вере и даётся! Верно... я не жалуюсь... потому что не мало...

Герасим 1   17.06.2010 21:55   Заявить о нарушении
Вы никогда не жалуетесь. Констатация факта - это не жалоба. А вы умеете быть не только серьёзным. Я вчера столько веселилась, читая ваши импровизации на тему, как некая девица замуж сбегать собралась. Особенно свалил меня с дивана стих о японо-грузинских детках, рапевающих на китайском русские народные песни. Есть ещё порох в пороховницах! А как вы эскулапа-то отбрили. Он и не рискнул более заявиться. Я вам аплодирую, Герасим!

Валя-Лера   17.06.2010 22:06   Заявить о нарушении
Всё-таки.. пусть бы лучше он заявился..))
не враг он нам...)) скучаем мы по нём))

Герасим 1   17.06.2010 22:09   Заявить о нарушении
Вы что? забыли, как он катаной-то всем башки на скаку срубал. Не-ет! Я теперь ему только из траншеи крикну:"Сам такой!",и снова прячусь. Инстинкт самосохранения.

Валя-Лера   17.06.2010 22:12   Заявить о нарушении
башкой больше.. башкой меньше...
и то была проверка боем...))

Герасим 1   17.06.2010 22:17   Заявить о нарушении
Опять инопланетяне землян баламутят.

Валя-Лера   17.06.2010 22:49   Заявить о нарушении
баламутят...дааа....))))

Герасим 1   17.06.2010 22:52   Заявить о нарушении
Что-то мне сегодня не читается, не пишется. А, если и пишется, не принимается. Жара, комары. Пойду-ка я займусь самым плебейским делом - щи варить зелёные. Поэзия поэзией, а обед по расписанию. Не прощаюсь, Герасим. Мы ещё займёмся на досуге и Фельдшерами, и Биллами, и Венеристами, тьфу, хотела сказать Марсыанами.))))))))))))))))))))

Валя-Лера   17.06.2010 22:59   Заявить о нарушении
хорошо))

Герасим 1   17.06.2010 23:02   Заявить о нарушении