Наши...

Ну, вот скажите мне, что я неправильная женщина.... скажите. Я с ужасом пережила сегодняшнее хождение по магазинам, в поисках одной единственной вещи, которая мне очень нужна, потратила уйму времени и сил, не нашла то, что было нужно, голова просто разламывается на две части, но стоило мне приехать домой,как я  сразу же собралась в целое. С таким упоением готовила ужин для нас с тобой, любимый. Какое это чудо заниматься тем, что тебе нравится, да ещё для того, кто ждёт от тебя твоего внимания и участия. Родной мой, добрый вечер, Наталка очень скромный ужин приготовила, но он вкусный, потому, как я его прямо сейчас кушаю и пишу тебе.
Представляешь, малыш, как это прекрасно, что мы можем быть рядом, не будучи рядом..... Хвала Всевышнему, что он позволил быть интернету, иначе нашей любви и не было бы. Хотя, как знать?????????? Я могла приехать в Баку отдыхать, всегда думала об этом (когда ушёл из жизни Муслим Магомаев, так особенно) и об Израиле..... и вот представляешь, мы бы всё равно встретились. Я могу нарисовать нашу встречу, которая могла бы состояться, не будь интернета вообще. Слушай.
На трассе, ведущей в Баку, на дороге стояла женщина (в прошлом году она собиралась ехать автостопом отдыхать и уже сделала низкий старт, как....), её довезли до этого места и высадили, так как водитель поворачивал направо в какой-то совсем небольшой населённый пункт. Она голосовала и приближающийся к этому месту большой автобус, вдруг остановился. Бодро, со словами благодарности, и бросив реплику всем сидящим в автобусе: «Мир Вашему дому!», она пошла в конец автобуса, на свободное место. Вещей у неё почти не было, только рюкзак, который она собралась снять с себя, прежде, чем упасть на мягкое кресло икаруса. У неё как-то не получалось это сделать ловко, вероятно от того, что немного затекли плечи, или просто она сильно устала. Помучившись недолго над этим, к ней подошел мужчина лет сорока и, глядя ей в лаза сказал: «Я помогу Вам, давайте, я сниму этот рюкзак и освобожу Вас». Женщина с огромной радостью доверилась этому красивому, спортивного телосложения мужчине с усами на лице и оценивающим взглядом в глазах.... «Благодарю Вас» - сказала она и наконец-то смогла погрузиться на место. Автобус шёл на большой скорости, дорога была совсем не перегружена транспортом и только щиты, появляющиеся по пути, несмотря на то, что язык был ей совершенно не понятен, напоминали, что до Баку 17км. Немного успокоившись, женщина оценила ситуацию: Весь автобус был заполнен людьми в спортивной одежде и все, как один были мужского пола. «Вероятно это какие – то спортсмены такого вида спорта, где вообще не может быть женщин. Интересно, а что это за вид спорта, где женщин нет?» - так рассуждала она, периодически всматриваясь со спины на сидящих в автобусе людей. Мужчина, который помог ей с рюкзаком, сидел на первых местах в автобусе и явно был каким – то представителем, отвечающим за доставку спортсменов в Баку. «Какой интересный и любезный мужчина» - подумала она. С свою очередь, глаза, которые смотрели на мужчину из под лёгкой бейсболки весело наброшенной на голову, так же не давали покоя мужчине. Он сидел и думал, думал и сидел.... не понимал почему, но его страшно тянуло к ней. Может быть простое любопытство, а может быть и........... «Ну, как же мне подойти к ней, чтобы спросить, куда и зачем она едет?».................
Милый, ты бы конечно придумал что-нибудь, я нисколько не сомневаюсь в этом, ведь сам Господь тебе говорил в самое сердце: " Встань и иди, эта женщина рождена для того, чтобы сделать тебя счастливым!"
Этот вечер  и все последующие - НАШИ.


Рецензии