Твои волосы...

Светлые, мягкие волосы
Пахнут дождём и свежестью,
Я их поглажу голосом,
С женскою всей моей нежностью...

Пахнут грозой твои волосы,
Цвета пшеницы налившейся,
Зрелых колосьев полосы,
В каждом из снов мне приснившиеся...

Ветер прохладный ласкает,
Тёплые, длинные волосы,
Хочу поменяться я с ветром,
Чтобы не гладить голосом...


Рецензии
Солнцем чтоб в них запутаться,
Чтоб вперемешку с ливнями...
Лето на город спустится.
Я – ветер. Ты догони меня...

Красиво получается, Ангель, так и хочется продолжить. Вот я и не удержалась))

Олеся Бородина   02.06.2010 00:55     Заявить о нарушении
Как складно и в тему Вы продолжать умеете, я таким талантом не обладаю ))) Спасибо за интересное продолжение!!! =***

Ангелина Кулешова   02.06.2010 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.