мой большой ребёночек

Милый зайчоночек! Наш разговор сегодня показал, как велика в тебе потребность говорить о себе и своих чувствах, более того, как тебе необходима поддержка, тепло, забота, сопереживание… Бедная моя, любимая девочка, мне даже трудно представить насколько тяжело, страшно, больно, обидно, горько и невыносимо было тебе в детстве… Мой родненький, мой большой ребёнок… В твоих глазах столько отчаянья, столько темноты, страха, мольбы, переживаний, столько невыносимой грусти и боли! Как же мне тебя жалко, как трудно представлять, насколько обидно тебе было, как ты плакала, прячась под одеяло, сколько тебе пришлось вытерпеть и пережить… Ничего, заенька, что ты не можешь показать свои чувства, потому что я очень хорошо тебя понимаю… Как больно, когда тебя унижают, как больно быть никому не нужной, как страшно это отчуждение, злоба, ненависть! Как невыносимо чувствовать себя лишней и нелюбимой… Ты сказала очень правильную вещь «просто я не хочу туда возвращаться!» Да ведь я это понимаю, котёночек… Страшно снова почувствовать себя снова маленькой, униженной, оскорблённой девочкой, не имеющей прав и как будто бы не имеющей возможности даже сказать «я тебя люблю!» Какая тяжёлая обида на маму, как тревожит тебя злость, раздражение, ненависть, обида… Ведь на маму злиться «нехорошо»! Но ведь это твои чувства и кто бы смог не злиться, не обижаться, не ревновать в такой ситуации. Масик, тебе ведь просто хотелось тепла, нежности, хоть нп секундочку почувствовать себя «хорошей», услышать от мамы слова любви, сочувствия. Поддержки… Ты ищешь в подругах то, что не нашла в маме, ты хочешь быть «любимой», тебе так важно услышать о себе как можно больше хорошего…  Как будто всё в тебе зависит от людей и от их мнения… Как будто ты не можешь сама верить в себя и тебе очень очень трудно представить, что ты хорошая, добрая, искренняя, понимающая, как будто ты сама в себе этого не видишь… Неужели ты считаешь себя «плохой»? Неужели ты веришь маме? Что заставляет тебя так страдать? Почему ты одинока? В чём по твоему причина твоей боли? Чем я могу тебе помочь? Чтобы ты хотела, чтобы я сделала, как бы поступила, чтобы облегчить твои страдания? Наташенька., заюшка, неужели так трудно верить в свою красоту? Неужели так трудно поверить сколько ты даришь мне тепла, добра и счастья! Есть ли что то важнее чувств на этой земле? Ты боишься ведь всё это говорить, ведь тебя предавали, унижали, били, ведь говорить про это дома было совсем нельзя! Каково же это быть откровенной со мной? Каково тебе раскрывать свои чувства? Ведь ты так боишься, что я не пойму, посмеюсь, поиздеваюсь, отвергну, унижу, брошу, предам!!! Тебе ведь столько надо внутри преодолеть, чтобы просто говорить о себе, даже под вывпивкой… Ты так ко мне тянешься, ты такая со мной доверчивая, ты так мне веришь, ты так меня любишь… Несмотря ни на что ты открываешься передо мной! Ты так мне нужна, если бы ты только знала! Большой доверчивый страдающий ребёнок!!! Ну согласись со мной, что мне очень повезло! Я хранитель твоей души и обладатель клада таоих признаний… Я могу быть рядом с тобою, гладить, прижимать к себе, целовать, обнимать… А ты, такая испуганная, столько пережившая. Такая осторожная пугливо идёшь ко мне в руки и склоняешь головку мне на плечи… Ты делаешь то, что ни при ком никогда и ни за что не смогла бы! Зайчоночек, ты плачешь… Сколько горя в твоих слезах, сколько боли… Скажи мне, кто из нас кому должен быть благодарен! Ты подарила мне свою любовь, ты вверила мне своё сердце, ты подарила мне заботу о себе!!! Что может быть на свете дороже человеческого сердца!!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!


Рецензии
Очень искренне написано!

Екатерина Горбунова-Мосина   22.07.2010 21:15     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРСТВУЮ! НИЗКИЙ ПОКЛОН, ПРИВЕТИЩЕ И УВАЖЕНИЕ!

Женя Астафьева   23.07.2010 08:23   Заявить о нарушении