Байки старого опера Рештука-2

- Сегодня, Нюра, я расскажу тебе, как я видел Владимира Семеновича Высоцкого...
Это был год, наверное, 1977... Я тогда приехал из стройотряда, учился я тогда в Политехе. Пришел к другу, который старше на курс,  в общагу на Лесной. А друг взволнованный такой, говорит, что Высоцкий приехал в общагу и дает бесплатный концерт. "Да ладно гнать,  - говорю,  - бесплатный! Пойдем лучше выпьем водки за мой приезд из стройотряда." А друг отказывается, говорит, что чистая правда.
...Подходим мы к клубу, а там у входа стоит банная шайка. И все входяшие кидают туда деньги. Мы спросили, зачем? Народ говорит, что Владимиру Семеновичу не хватает денег на дорогу.
Мы удивились, но денег кинули, сколько смогли. Зашли в зал. Вышел Высоцкий с гитарой. и сказал:
- Спасибо всем, кто собрал мне деньги на билет. Хорошо я тут погулял в вашем славном городе... Пробухал все... Ребята, я играю вам два часа. И не больше. На бис не вызывайте. Потом еду в Пулково. И благодаря вам улетаю в Москву.
Мы два часа сидели с открытыми ртами, слушали его. Он честно, и как всегда, с душой отыграл обещанные часы и побежал в уже ждавшее у входа такси...


Рецензии
Вполне такое могло быть.

Уж такой ОН был!
Когда на ЗЕМЛЮ приходил.
Но в душе, Живой остался.
У многих Россиян.

Удачи Вам и счастья.
С уважением.

Долгирев Николай Сергеевич   13.06.2010 15:48     Заявить о нарушении
Спасибо!

Анна Шутис   13.06.2010 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.