Мрачные дни - Глава 1

Глава первая
Немного о семье и жизни
  Как же сложен наш мир? Какие в нем люди? Добрые или злые? Как растет трава? Откуда мы все появились? — вопросы, которые часто задают маленькие дети своим родителям, а я-то уже выросла, но они для меня интересны — эти вопросы, а главное, что в них привлекает – неизвестность.
  Раньше мне чертовски нравились фильмы про кровожадных вампиров - они производили на меня неизгладимое впечатление! Тогда все мои планы и задумки рушились — мне хотелось чего-то экстремального, необычного, сумасшедшего я бы сказала. Конечно, я не мечтала встретить сексуального вампира с ярко-красными глазами и офигенной фигурой, жаждущего моей крови. Это ведь реальный мир, а в реальном мире такого никогда не случится, ну, по крайней мере, я так думала…
  Я родилась в маленьком городке под названием Интернешнл Фоллс, штат Миннесота. Это был очень холодный город в континентальной части США, намного холоднее, чем другие. Иногда, а точнее очень редко температура здесь достигала до -40оС, но все жители уже привыкли к таким заморозкам. Еще Интернешнл Фоллс называют "холодильником нации", так любят говорить многие люди привыкшие к теплому климату. На двухтысячный год здесь насчитывалось около 6700 человек, а сейчас с каждым днем их становится все меньше и меньше из-за такой смены погоды. Сейчас в Интернешнл Фоллсе проживает 6300 человек – не впечатляющая цифра, правда?
  Многие люди радуются снегу больше, чем  тридцатиградусной жаре, но для меня снег стал чем-то неизбежным и постоянным, что я готова была душу продать за денек яркого солнца.
  Моя мама часто хотела переехать в городок потеплее этого, но что-то ее удерживало здесь. Может это был мой папа, с которым мы уже давно не живем, может ее работа официанткой в местной забегаловке, а может просто то, что она здесь родилась.
  Я думаю, что нужно немного рассказать о моих горе-родителях… 
  Когда мама меня родила, у нее были короткие, крашеные в светлый цвет волосы, наращенные ногти и немного неординарная фигура. Черты лица просто идеальны… даже сейчас, в тридцать с лишним лет она выглядела намного моложе. Гладкая кожа вокруг глаз выделяла их насыщенность, а густые ресницы доставали до тонких выразительных бровей. Она родила меня очень рано, когда ей было всего шестнадцать лет, как мне сейчас, но от этого мама не становится ветреной или легкомысленной - она такой была всегда, и впрочем, остается.
  Джессика - так зовут мою маму, очень красивая женщина, поэтому около нее постоянно крутились мужчины - дарили ей цветы, конфеты, пытаясь получить взамен на это секс. Но маме хотелось немного большего – любви, ведь любви хочет каждая женщина, правда не всем она доступна. Поэтому одних она выставляла за дверь, а другим давала время помучатся, но потом тоже выставляла за дверь.
  Кстати отец у меня тоже есть, с ним все в порядке, просто, он живет своей жизнью. У него много женщин, денег и всего, что может пожелать заядлый холостяк. Он такой… довольно сложный человек со сложным характером. Раньше, когда я была помладше и приходила к нему, Спенсеру было проще откупиться деньгами, ежели поговорить со мной об успехах в школе, просто о жизни, а уж тем более о маме. Он итак был не слишком разговорчив, но когда дело заходило о его бывшей жене, другим словом моей матери, он вовсе замалчивал или говорил, что она его не интересует, или какая она «хорошая» (в переносном смысле). Но в глубине своей души я знала, что его чувства к ней еще не остыли, и ему не хочется лишний раз их взбудораживать.
  Папа занимался здесь вырубкой леса, ведь в Интернешнл Фоллсе - лес, был самой главной достопримечательностью, а его у нас было «хоть лопатой загребай». Он руководил всей работой, а потом продавал древесину в разные мегаполисы, где лесом похвастаться было сложно.
  Когда мои родители жили вместе, они были как кошка с собакой. Каждый вечер начинался с ругани. Постоянной темой для весьма «приятной беседы» были деньги. Деньги всегда виноваты во всех бедах! Деньги, деньги, деньги! Зачем вообще нужны эти деньги? — так говорят многие люди.
  Ну, вернемся к родителям. Мама часто говорила, что Спенсер слишком жаден: то он не добавил долларов на новенькие сапожки, то зажал на продукты, на духи, одежду и все в таком духе. А отец же говорил, что она слишком многого от него хочет. Вот так и жили…
Иногда их споры доходили до рукоприкладства, причем с обеих сторон. Из кухни доносился звон битых тарелок, кружек и прочей бытовой утвари. Тогда я запиралась в ванной и включала воду в кране, чтобы не слышать этих криков и долбежки друг по другу. Вода бежала так тихо, но все же, немного приглушала остальные звуки. Она успокаивала.
Вскоре терпенье обоих вышло, и они решили расстаться. Их пути разошлись и теперь у меня две семьи.
  У нас с мамой был еще один член семьи – собачка Билли. Этот маленький таксенок за день мог сделать столько разных пакостей, что можно было заносить его в книгу рекордов Гиннеса. Обои приходилось постоянно переклеивать, новые ковры покупать, с мебелью та же проблема. Но я люблю Билли больше всех на свете, он для меня словно сыночек, который уже никогда не станет взрослым.
  Училась я в средней школе Роуда - единственной школе в нашем городе, хотя «училась» - это громко сказано. Состояло в ней 547 человек вместе со мной, еще плюс учителя, конечно не так много, как учится в современных мегаполисах, таких как в Нью-Йорке или на Манхеттене, но я не жалуюсь. Тем более я знаю здесь практически каждого по имени и фамилии - это «ОГРОМНЫЙ ПЛЮС».   
  Друзья у меня были просто замечательные, но остальные так не считали - Стив, Белинда и Жаклин постоянно вступали в какие-нибудь передряги и драки.
Однажды мы гуляли возле школы и бросались снежками. Нам с друзьями было очень весело, но когда я уклонилась от очередного удара холодным снежком, Стивен попал прямо в глаз нашей строгой и ужасной директрисе. Тогда она решила свалить все на меня. Конечно! Ведь кто заступится за меня - за драчунью Эшли? Кто заступится за самую неугомонную девчонку? - только друзья, а мама или папа уже устали вытаскивать меня из вечных передряг, в которые я попадаю каждый божий день.
  Стив - это один из моих «слегка непослушных» друзей, еще были Белинда и Жаклин - две абсолютно разные по характеру и по внешности личности.
  Жаклин очень спокойная и добрая. Я любила разговаривать с ней обо всем - о парнях, о жизни, о погоде… да обо всем с ней можно было поговорить! Она вполне симпатичная на мой взгляд. Ее золотисто-бирюзовые волосы всегда переливались на солнце, а идеальная фигура украшала, сидящую на ней одежду. Все парни в школе от нее были просто без ума, но Жаклин нравился Стив, а ему нравилась я.
  Кстати о Стивене. Он такой, как говорится - пофигист! Ему было по барабану на учебу, на школу, на строгих родителей - Стив просто жил и радовался жизни. В его семье были только богатые люди – все довольно знатные и воспитанные особы.  Его персиковая, загорелая кожа приводила в восторг, окружающих девушек. Но он почему-то не хотел, ни с кем заводить роман. Стивен считал всех дам лживыми созданиями, которые кроме страданий ему ничего не принесут. Конечно, нас он таковыми не нарекал, но я, Белинда и Жаклин – просто друзья.
  Белинда же – это феномен! Она была груба со всеми, кто ее окружал. Белинда Батлз - далеко не красавица. Конечно, я тоже не идеал, не гожусь ни в модели, ни в маникенши – рост и немного лишнего веса не позволяли. Но Белинда  своим несуразным и прыщавым лицом отпугивала всех парней.  Сама она, считала себя Мэрилин Монро, воплоти, когда другие называли Белинду обезьяной, поросшей мехом. Это, наверное, было из-за ее грубых черных секущихся волос, которые небрежно свисали до самого конца спины. Она сама по себе была какой-то мужеподобной. Все черты лица Белинды напоминали мне слесаря или сантехника, или работающего на заводе столяра, короче – настоящего мужика. Сама не понимаю, когда я начала с ней дружить? Наверное, я тогда была совсем не в себе!
  Что касается любви – любви у меня не было никогда. Глупо конечно, ведь мне всего 16 лет. Многие сказали бы: «Ты еще совсем молода, какие твои годы…» и все в этом духе. Но им очень сложно вникнуть в саму меня, понять…
  Парни, о, их было много, но, ни один не запомнился, не остался кусочком в моем сердце. Иногда мне казалось: «Я влюбилась!», но потом понимала, что это вовсе не любовь, а увлечение, которое потом перерастало в разлуку, и более того - в ненависть. 
Но потом чувства ко многим людям стали угасать с появлением в моей жизни его…


Рецензии
Интересное начало! Когда читала, было ощущение, что родители один в один с моих списаны:) Сразу как-то сроднилась с Вашей героиней. Буду читать дальше, вижу, что Вы стараетесь, и что история обещает быть глобальной. Успехов в творчестве!
Мария

Мария Ксанд   02.06.2010 04:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое, я надеюсь, что вам понравится дочитать до конца=)

Настин Ровд   02.06.2010 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.