Мрачные дни - Глава 3

Глава третья
Жизнь после недолгой смерти

  Мои глаза открылись, и перед ними я увидела своих маму, отца и каких-то непонятных людей в белых, как снег халатах. Тогда я поняла – это больница, но как я здесь оказалась и сколько уже без сознания, непонятно.
Возле моей кровати стояла тумба без вещей, такая пустая и одинокая, что хотелось туда что-нибудь положить. Вокруг белые стены, как это присуще нашим больницам. Рядом две потертые кровати, со свеженьким бельем. На них никого не было, наверное, мой папочка позаботился. За окном нет снега, нет холода, как странно…
  В моем теле была невыносимая слабость. Мне казалось, что это лежу не я, а какой-то неодушевленный предмет, который ни мыслить, ни рассуждать, ни шевелиться не может.
Я приподняла руку вверх, как же больно! Она так затекла, казалось, что не смогу ей пошевелить.
Такое ощущение, как будто ты уже знаешь это место, этот запах, как будто ты здесь уже недели, а то и месяцы.
  Моя мама подлетела ко мне с неимоверной скоростью и начала целовать мое лицо, глаза, руки. Папа тоже не отставал.
  — Как ты? Что произошло?
  — Доченька я так скучала! – перебила мама возбужденного отца.
  Я ничего не понимала. Меня не было в сознании всего один день, а они так переживают!
  — Сколько я в отключке? – кое-как прошептала я, мой голос охрип, и поэтому прозвучало очень тихо.
  — Уже два месяца! Мы думали… — она резко замолчала, опустив глаза в пол.
  — Два месяца!? – первый раз я так удивилась. – Как два месяца!? Этого не может быть, буквально вчера все произошло! – я сильно вспылила.
  Услышав мои крики, забежала медсестра и вколола успокоительное. Через минуту стало так хорошо, спокойно, и уже ничего не волновало.
  — Нам всем было худо, — сказала мама печально. – Мы уже и не надеялись на чудо.Сколько нам пришлось пережить за эти два месяца!               
  — Да, тебя нашли посреди снега, около дороги без сознания, еле живую. Какие-то незнакомцы проезжали мимо и увидели сверток. Ты была закутана в три одеяла, а твоя разбитая голова была забинтована. Очень странно — получается, что кто-то сначала поухаживал, а потом выкинул на улицу.
  Папа продолжал что-то бормотать, он говорил очень долго. И еще я узнала много странного из этой истории — например, то, что я оказалась непонятно где, когда меня нашли, а упала совсем другом месте и далеко оттуда. Еще у меня было много синяков на теле, а откуда у меня появились эти побои — непонятно, ведь от обычного падения столько ссадин не повылазит.
  Я часто слышала, что если лежишь в коме, то просыпаясь от нее, в голове что-то рушится, и ты становишься растением. Люди, которые были в коме день, два, три, неделю, сходили сума. Я не могла понять, почему со мной все в порядке? Я, конечно, верю в чудеса, но что-то здесь не так. Мама говорила, что бог помиловал меня — она была католичкой, но я в него не верила. И с чего он будет помогать той, которая даже не хочет знать о его существовании?
  Я пролежала в больнице еще около месяца. Здесь у меня появились новые друзья, знакомые. Время я зря не теряла. Мы часто поигрывали в карты, разные настольные игры и ходили в бассейн, который был этажом ниже от моей скудной палаты.
  Каждую ночь, прожитую там, мне снился один и тот же сон: Этот новый одноклассник стоит ко мне затылком и потихоньку начинает поворачиваться, а вместо лица просто темное пятно, покрытое мраком и загадкой…


Рецензии