Последнее письмо

                Всем, кто меня любит и ненавидит.


Я знаю, что поступаю очень эгоистично. Многие будут винить меня, немногие себя, но пройдёт время, и меня забудут. Я понимаю это. Слабых вычеркивает из страниц сама история.
Прежде, чем это случится, я хочу рассказать свою…
Вы когда-нибудь видели голубя с подрезанными крыльями? Видели, конечно видели, вот так и я… почти. Почему почти? Да потому, что мне до птицы далеко. Во мне слишком много человеческого эгоизма, чтобы я мог взлететь. Тем не менее, я приспособился падать. Это тоже своего рода полёт, только вниз.
Так и проходила моя жизнь – я поднимался в гору и подал. Падал, чтобы сымитировать полёт, а потом вновь подняться. В этот раз всё иначе. Я бы не сказал, что устал подниматься. Просто есть разница в том, когда ты спрыгиваешь сам, и когда тебя спихивают вниз. Больно. Особенно если это важные для тебя люди.
Итак, меня спихнули. Это конечно не повод поступать, как сделал я, но хороший пример не поступать как он. Кто? Брат. Хочется сказать «такая же кровь и плоть», но, увы, мы из разного теста, хоть и у нас одни родители. Я не буду описывать ситуацию, я просто скажу:
- Брат… Ты был не прав. Тогда ты не захотел слушать моих слов, прочти хотя бы сейчас. Больше не будет возможности перебивать и спорить. Ты читаешь голые факты, ты читаешь холодные мысли, но горячие чувства. Лишнее доказательство того, что ты мне дорог. Я тебя упомянул. Будь иначе, и ты бы не читал этого.
- Любимая, прости, если я был далёк от идеала. Я не безгрешен и я много врал, но с уверенностью скажу, что то чувство, которое я испытывал было, искренним. То, что я чувствовал, невозможно описать словами, да и поцелуями сложно передать, я боюсь, что ты не справишься с этой лавиной. Кроме того, я точно могу сказать, что моя любовь из ряда тех, которые до последней капли крови, до последнего вздоха. Обещаю, твоё имя навечно отпечатается на моих губах, потому что будет последним произнесённым словом. Жаль, что ты не испытываешь такого же…
- Облако, спасибо… Спасибо за то, что ты вернулась. Мне безумно не хватало тебя. Я скучал и убивался от того, что не мог вернуть прошлое. То, что я к тебе испытываю где-то граничит с любовью, хотя у меня есть подозрение, что это куда большее, потому что любить двух сразу нельзя. И если ей я отдал сердце, то с тобой поделился частичкой своей души. Что важнее? Решай сама. И… прости, я знаю, что ты будешь винить себя, но тем не менее, я буду ждать твоего счастья. Не забывай, часть меня, всё ещё внутри тебя.
- Рем… ты - моё откровение. Я давно ни с кем не был так откровенен, как с тобой. Мне нравилась наша взаимность и то, что мы стали словно родные. Я гордился этим и я был счастлив знать тебя. Не бросай свои мечты, стремись к ним, стремись к высотом, а я чуть что помогу…
- Вихрь… Я долго думал, как написать твоё имя, чтобы поняла только ты и единственное, что мне пришло в голову – Вихрь… Даже не знаю почему. Наверное, из-за того, что ты ворвалась в мою жизнь именно как это явление. Что-то разрушила, что-то принесла, главное, что ты была… Ты так пыталась поделиться своей любовью, уж не знаю, с каких морей были принесены такие чувства, но я не имел право отвечать на них. Я подарил такие же другой… Знаю, я не в том положении, что бы просить об одолжении, но… Живи. Живи ради того, чему я тебя научил. И… как бы это не было сложно, верь людям, не все ещё прогнили изнутри. Живи, что бы когда увидимся вновь, ты могла улыбнуться и сказать «А ты был прав!»
Я безусловно был прав. Столько людей, которых мне посчастливилось встретить на своём пути были настоящим доказательством и я прошу у вас прощение. Я оказался слишком слаб, чтобы идти с вами и дальше. Тем не менее, я всё равно буду это делать. Пусть и немного иначе…
- Отец, в детстве ты был для меня примером для подражания. Я безумно любил тебя, стараясь поделиться этим чувством. Потом я повзрослел, и понял, что и у тебя есть минусы. Я тебе благодарен за ту жизнь, которую ты мне подарил, за улыбки и мимолётные фрагменты счастья. Подари счастье и другим людям. Помни, что они не вечны и потом можно просто не успеть, сказать прости или даже привет…
- Мама, я должен был начать с тебя, но не смог. Не смог признаться тебе. Не смог, потому что не оправдал твоих надежд. Ты столько сил вкладывала в нас с братом, а я так предал тебя. Я поступил хуже, чем поступают самоубийцы. Я ещё взял на себя грех предательства. Ты… самое чистое существо на земле. С тебя началась моя жизнь, с твоей улыбке, но я был недостоин такого подарка, я растратил попусту все дары, которыми ты меня наградила. Я не воспользовался твоей рукой помощи и единственное о чём сейчас молю всех богов, так это послать тебе счастья. Звучит как бред, но я действительно верю, что быть может отдав то, что ты мне подарила, верну твоей судьбе баланс. Нет, только не плач, тебе так идёт улыбка. Ты с ней похожа на яркий летний денёк, который радует всех вокруг. Это достойная цена за счастье.
Всем, кто меня ненавидит, скажу лишь, что ненависть – низшее чувство. Оно никогда не позволит вам улететь дальше вашего прыжка. Решайте сами - стоит ли…
А мне пора. На этот раз не упаду…


Рецензии
безумно понравилось..
каждое слдово бьет в сердце.
"Что-то разрушила, что-то принесла, главное, что ты была… Ты так пыталасьшать поделиться своей любовью, ..." - а это просто мечтаю услышать.
спасибо за это произведение.

Ульяна Гринвуд   15.09.2010 15:09     Заявить о нарушении